#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«МИР» стал обладателем премии «Медиабренд» 2023Премию «Медиабренд» вручают за заслуги в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа OnAir.ru | Избранное в Telegram
Ролик МТРК «Мир» к Международной акции «Память сердца» занял первое место в номинации «Лучшая видеопромокампания любой программы или специального события» премии «Медиабренд». «Международная акция «Память сердца» впервые была организована телерадиокомпанией «Мир» в 2019 году. Идея акции – показать еще больше примеров военных подвигов, увековеченных не только в воспоминаниях людей, но и в фамильных реликвиях. Мы нашли в семейных архивах удивительные и героические истории, чтобы они получили новую жизнь и стали общим достоянием благодаря достижениям телевидения и современных медиаплатформ. Каждый год акция «Память сердца» находит искренний отклик в сердцах нашей многомиллионной аудитории», – рассказал заместитель генерального продюсера МТРК «Мир» София Иванова. Эфирная версия акции в этом году строилась вокруг артефактов, сохранившихся в семьях ветеранов или их родственников, вокруг писем войны. Команда МТРК «Мир» создала имиджевый ролик и дополнила его уникальным материалом из каждого филиала вещания телерадиокомпании со студентами театральных вузов и родственниками ветеранов, чьи письма были зачитаны в кадре. В Москве и филиалах работали локальные съемочные группы. В итоге получилась трогательная имиджевая кампания, которая объединила все страны, где вещает телеканал «МИР». «Хотелось бы, конечно, побеждать и дальше, потому что это показывает, что телеканал «МИР» мыслит новыми формами, не боится этого. Радик Ирикович поставил перед нами задачу, за что ему большое спасибо, чтобы это было «на разрыв аорты», мы это называем. Я аккуратно передал его пожелание. Перед тем, как показывать по каналу, мы опробовали это на детях, на себе. В целом мы поняли, что результат достигнут», – прокомментировал продюсер МТРК «Мир» Тим Шевцов. Премию «Медиабренд» вручают за заслуги в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Почти тысяча работ, 63 компании, 53 номинации. За 11 лет конкурс «Медиабренд» стал крупнейшим индустриальным событием. Попасть в шорт-лист – уже престижно. Ролики телерадиокомпании «Мир» никого не оставили равнодушным, в том числе и профессиональное жюри премии. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1374 ONAIR
|
ООО «Радио Рокс» на паритетных началах принадлежало бывшим сооснователям «Радио Шансон» Владимиру Маслову и Игорю Яркову
День рождения «Восток FM». 12 лет настроения отпуска круглый год
«Восток FM» – это уникальный музыкальный оазис в FM-диапазоне, где круглый год царит солнечная атмосфера и звучит 1000 и 1 хит
Новогодний ENERGY MUSIC TOUR на концерт COLDPLAY в Абу-Даби
Разыграв поездку на выступление Dua Lipa в Куала-Лумпуре, ENERGY запускает новый флайт музыкального тура
«Европейская медиагруппа» — партнёр Восьмого Национального рекламного форума
Национальный рекламный форум — ведущая площадка для обсуждения влияния медиакоммуникаций на экономику и общество, а также обмена эффективными маркетинговыми практиками
Радио Рекорд: Спасибо, Быки и Телочки! Это было легендарно
Главными участниками шоу стали сами зрители, своими крутыми нарядами и бодрым настроением сделавшие незабываемым этот праздник музыки и воспоминаний
Далее