#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMНейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильмДля создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab
ГПМ Радио участвует в инновационном проекте студии нейропродакшена D.lab (лаборатория была запущена «Газпром-Медиа Холдингом» в сентябре 2023 года) по производству контента с использованием технологий искусственного интеллекта. Среди первых AIGC-разработок – визуализация аудиоподкаста Детского радио о приключениях Веснушки и Кипятоши. «Мы постоянно экспериментируем с новыми форматами и, не раздумывая, приняли предложение анимировать одну из серий популярного подкаста Детского радио с помощью нейросетей. Радио давно не ограничивается FM, сегодня наш контент – от музыки и подкастов до кроссмедийных проектов – представлен во всех цифровых средах. Участие в AIGC-проекте холдинга – мультиплатформенное решение по распространению радиоконтента. Мы в этом смысле опережаем тренды и используем инновационные технологии, удовлетворяя запрос аудитории», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Применение ИИ-технологий на радио позволит повысить эффективность и скорость выполнения циклических процессов. Для вещателей это возможность переупаковать аудиоконтент, придать архивным материалам новые импульсы, подключить новые инструменты монетизации. ГПМ Радио не впервые использует технологичные решения в эфире, которые помогают развитию аудиовизуальной культуры: в начале года, задействовав фейстрекинг и 3D-мэппинг, команда в реальном времени «оживила» виртуальных ведущих Детского радио. Новая AIGC-разработка создана с помощью собственного решения D.lab. Оно гибридное – в его основе более 20 open source и коммерческих моделей искусственного интеллекта, дополнительно обученных и скомбинированных командой D.lab для производства мультимедийного контента. Также в решении применяются технологии компьютерного зрения, синтеза и распознавания речи. «Мы создали набор решений, который уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их кратно быстрее. AIGC не просто оптимизирует, а трансформирует медиа. Радио уже давно не только коробочка с антенной или магнитола в машине. Это современное мультимедиа, которое не ограничивается аудиоконтентом и традиционными платформами его распространения. Мы решили попробовать еще сильнее расширить границы радио», – рассказал руководитель D.lab Эдуард Маас на Национальном рекламном форуме. Титульный партнер НРФ`7 – сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #418 ONAIR
|
В День радио гостем прямого эфира главной радиостанции для детей и родителей стала ученица медиакласса московской школы №1770
В Кузбассе начала вещание радиостанция «Радио «Гордость»
Популяризация ценностей, заложенных в основу эфира радиостанции имеет особую – социальную важность
«Судьба человека. Герои среди нас»: «Авторадио» и Министерство обороны РФ ко Дню Победы
Концертно-театральная постановка расскажет о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны, продемонстрирует преемственность поколений воинов-освободителей
Студенты ТУСУРа сбросили технику из окон в День радио
Это символ победы технического прогресса
«Новое Радио» — от Владивостока до Калининграда
Сегодня в национальную сеть вещания радиостанции входят 203 пункта установки передатчиков
Далее