#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ГПМ Радио на НРФ`7: «Для продвижения бренда главное – нестандартная идея»Как радиовещатели расширяют пределы аудиопространства, используя различные форматы коммуникации с аудиторией OnAir.ru | Избранное в Telegram
– заявила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова на седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ`7). 16 ноября она выступила модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Интересные проекты, где для продвижения брендов на радио были использованы разнообразные механики и подходы, участники дискуссии разобрали на примере реальных кейсов. С возможностями нейросетей для расширения потенциала радиобрендов познакомил руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас, директор по продвижению ГК «Выбери Радио» Анастасия Васильева поделилась креативными решениями, которые применяют в регионах в условиях небольшого набора рекламных опций, а продюсер Comedy Radio Александр Гриценко рассказал об идее использования маскотов на радио. Comedy Radio задействовало забавных персонажей, чтобы «подогреть» интерес аудитории к таким проектам, как «Яблопад» и «Давай накубенимся!», а также для повышения лояльности к бренду. «Маскоты, которые будят эмоции, заходят аудитории. Их можно придумывать бесконечно, и они станут движущей силой любой рекламной акции», – считает Александр Гриценко. В сессии также приняли участие представители креативного агентства BBDO, ПАО «Сбербанк» и ТЦ «Павелецкая Плаза». Национальный рекламный форум – 2023 проходит с 15 по 17 ноября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». В этом году мероприятие проводится под эгидой 145-летия российской рекламы. Титульным партнером НРФ`7 выступает сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Топ-менеджеры компании участвуют в различных пленарных дискуссиях и стратегических сессиях. Среди спикеров – генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия и другие. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #536 ONAIR
|
Все эти годы радиостанция дарит отличное настроение, радость, позитив и яркие эмоции
3 и 4 ноября – SUPER WEEKEND в игре «Много денег на Авторадио»
В праздничные выходные «Авторадио» будет раздавать деньги каждый час и чаще
Ростов-на-Дону включил «Радио Шансон»
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит радиохолдингу Krutoy Media. Региональный партнер – «Выбери Радио»
«Русская Медиагруппа» выступит инфопартнером матча легенд «Спартака» и «Динамо»
Матч будет посвящен памяти Федора Черенкова – легендарного футболиста красно-белых и сборной СССР
«ПИ FM» обретёт новую самую северную точку вещания
Впереди у технической службы сложный путь по запуску вещания в городе с особым географическим, климатическим и транспортным положением
Далее