#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»


Программный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю» - Новости радио OnAir.ru

Виктор Приворотский поделился опытом успешной коммуникации с детской аудиторией на НРФ`7


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы.

В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе».

«У детского маркетинга есть своя специфика, – отметил спикер. – Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком».

Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио – более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты».

Дети – потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер. «Подкаст «Петя и СберКот» дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания», – говорит Виктор Приворотский.

Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира». Титульный партнер НРФ`7 – сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#587 ONAIR.RU 21.11.2023


Далее


«Ильф, Петров и Бурунов!» – громкая премьера на «Юмор FM»
Избранные фрагменты из произведений легендарных писателей-сатириков на самом веселом радио читает Сергей Бурунов
Марафон участников Big Love Show: Xolidayboy в утреннем шоу Love Radio
Его называют уникальным артистом и трендсеттером в мире музыки
Саша Магерова и Jazzplay откроют серию зимних концертов «Джаза на воде»
Проект «Джаз на воде» - уникальная возможность познакомиться с творчеством ярких музыкантов
«Полезное время» на «Радио Шансон»: Сергей Мазаев
Звездный гость рассказал о предстоящем юбилейном концерте в честь своего 65-летия
Открываем галактику «ENIGMA | ENYA | ERA» с Relax FM
Гостей ожидает погружение в неизведанные измерения вселенной под мелодии знаменитых музыкантов

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта