#HOT! В Москве вручили золотые микрофоны «Радиомания - 2023». ИтогиПрограммный директор Детского радио: «Дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю»![]() Виктор Приворотский поделился опытом успешной коммуникации с детской аудиторией на НРФ`7
Программный директор Детского радио и руководитель продакшн-отдела ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стал участником сессии «Детский маркетинг», на которой обсуждались предпочтения детской аудитории, каналы коммуникации, принципы успешной рекламы. В первую очередь реклама должна быть интересной конечному потребителю, уверен Виктор Приворотский. Главный подход к созданию рекламы для детей тот же, что и при создании рекламы для взрослых, но с учетом специфики, предусмотренной ФЗ «О рекламе». «У детского маркетинга есть своя специфика, – отметил спикер. – Также дети хорошо принимают рекламу, если им рассказывают увлекательную историю. А когда они слышат детский голос и понимают, что тот, кто говорит о продукте, сам его потребляет, они ассоциируют себя с этим ребенком». Контент Детского радио практически полностью ориентирован на маленьких слушателей разного возраста. Ряд уникальных продуктов радиостанции востребован в digital-среде. Впечатляет число прослушиваний подкастов Детского радио – более 350 миллионов запусков в год. Особенно популярны «Хрум, или Сказочный детектив», «Новые приключения Веснушки и Кипятоши», «Петя и СберКот» с интеграцией продуктов Сбера, «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным», посвященный в том числе популяризации нацпроекта «Наука и университеты». Дети – потребители будущего. Аудиопроекты Детского радио успешно используются для специальных проектов, отметил спикер. «Подкаст «Петя и СберКот» дети слушают не как рекламу, а как занимательную историю. Подобные интеграции мы делаем аккуратно, без навязывания», – говорит Виктор Приворотский. Кейсы успешных коммуникаций представили на сессии и другие спикеры. Модератором выступил Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления «Детского мира». Титульный партнер НРФ`7 – сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #320 ONAIR
|
В эти выходные в эфире радиостанции прозвучат все самые известные хиты и интересные истории из жизни популярной артистки
Радио «Восток FM» представляет юбилейное TASHI-SHOW – 10 лет вместе
В новогодней программе примут участие яркие звезды эстрады, кино и театра Армении и России
Игорь Паньков поделился подробностями концерта в честь 25-летия «НАШЕго Радио»
Программный директор радиостанции сообщил, что празднование продлится целых шесть часов, а зрителей помимо музыки будут ждать трогательные сюрпризы
Победитель четвертого суперфинала игры «Много денег на Авторадио» получил ключи от автомобиля
В десятом, юбилейном сезоне фирменного проекта «Авторадио» в розыгрыше остается еще квартира в Москве
«Радио Сибирь» дарит «Ёлку мечты»
На радиостанции стартовал новогодний проект
Далее