#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»«Слышимый результат»: группа компаний «Выбери Радио» провела ребрендингКоманда показала, что радио — неотъемлемый элемент современной цифровой эпохи OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Выбери Радио» представила обновлённую концепцию бренда, разработанную совместно с агентством Sichkar Group. Изменения были обусловлены цифровизацией традиционных медиа, а также развитием самой группы компаний. Об этом Sostav рассказали представители «Выбери Радио». АЙДЕНТИКА И ЛОГОТИП Новые логотип и айдентика бренда «Выбери Радио» отражают не только ценности и миссию компании, но и концепцию современного радиовещания. Представители компании отмечают, что радио сегодня, с одной стороны, сохраняет лучшие традиции и накопленный опыт, с другой — опирается на современные цифровые технологии. Обновлённый логотип компании стал «легче, ярче, динамичнее и современнее», подчёркивает «Выбери Радио». В его основу легли литеры «В» и «Р», как заглавные буквы названия «Выбери Радио». Они нацелены визуально идентифицировать бренд и сделать его узнаваемым. Сочетание трёх идентичных элементов отсылает к составляющим коммерческого радиовещания: радиостанция, слушатель и рекламодатель. Основой ассоциативного ряда стал радар, который символизирует непрерывный поиск решений и возможностей. ПАЛИТРА Сочетание насыщенного красного и графитового цветов в новом логотипе сохраняет преемственность и вписывается в бренд-концепцию группы компаний «Медиа1», в состав которой входит «Выбери Радио». Традиционную палитру дополняет «мягкий» зелёный цвет, как символ свежести и динамики. Он станет акцентным в имиджевых макетах компании, в неформальной коммуникации и в рамках HR-бренда. ТИПОГРАФИКА Вместе с новым логотипом появились и новые слоганы: «Растём со скоростью звука», «Слышимый результат», «Команда с громкой репутацией» и «Слышим потребности — подключаем решения». В них команда Sichkar постаралась учесть принципы ведения бизнеса «Выбери Радио», подход к достижению результата и подчеркнуть отличие радио от других медиа. «„Выбери радио“ — мы меняемся, не изменяя своим принципам». Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио»:
Екатерина Сичкар, основатель Sichkar Group:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #825 ONAIR
|
Более 50% локальных рекламодателей увеличили объемы инвестиций в радио
Плюс два золотых микрофона: сочинская радиостанция МАКС-FM вновь побеждает на «Радиомании»
Радиостанция продолжает доказывать, что региональное радио может быть ярким, креативным и востребованным
Семь акций мультиплатформенного продвижения радио представили на ежегодной конференции РАР
Александр Агишев представил лучшее из актуальной мировой практики
«Орфей» завоевал два «Золотых микрофона»
«Радиомания» — престижная российская награда в сфере радиовещания. Её вручают ежегодно вот уже более 20 лет
«НАШЕ Радио» объяснило причину роста рейтинга после смены частоты вещания Москве
Радиостанция осуществляет вещание в Москве на новой частоте 101,8 FM
Далее