OMD OM Group и Media Instinct Group ушли под зонтик Group 1Группы откажутся от приставки OMD
Рекламно-коммуникационные группы OMD OM Group и Media Instinct Group объявили о переименовании — компании будут работать под брендом Group 1. Об этом AdIndex рассказали в OMD OM Group. В компании не ответили на запрос, в чем заключается причина смены названия. В пресс-службе группы рассказали о процессе создания бренда: «Новый бренд разрабатывался полгода, мы искали такой бренд, который подчеркнет лидерские позиции холдинга на рынке. Это лидерство не только в размере биллингов холдинга, но и в профессионализме наших команд, в технологиях и качестве наших продуктов и услуг». Позиционирование группы осталось прежним. Структуры сохранят операционную независимость, подчеркнули в группе. Также в компании рассказали, что Group 1 планирует сотрудничать с независимыми агентствами в сфере медиабаинга, разработки стратегий и технологий. Media Instinct Group включает в себя агентства Media Instinct, United Partners, (Air, Horizon, Media Trust), MI 10, Right и партнерское независимое агентство Media Pulse. Среди крупнейших клиентов: группа ВТБ, «МегаФон», НСПК, «Черкизово». OMD Optimum Media Group включает агентства OMD Optimum Media, OMD AMS (названия обоих агентств не изменятся, уточнили в группе), Media Plan, APR Eurasia и партнерское независимое агентство Easy Media. Среди крупнейших клиентов: Альфа-банк, «Магнит», Lab Industries, «Спортмастер», АвтоВАЗ, «М-Видео Эльдорадо». OMD OM Group была создана в 1992 году, через пять лет группа вошла в коммуникационный холдинг Omnicom. В марте 2022 г. после начала конфликта России с Украиной американская Omnicom объявила об уходе с российского рынка с последующей передачей активов местному менеджменту. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2335 ONAIR
|
28 июля cлушателей ждет много теплых слов, приятных сюрпризов и, конечно же, любимой музыки
Ко Дню военно-морского флота «Авторадио» организует в Санкт-Петербурге танцевальный флешмоб «Яблочко»
Вместе с ведущими драйв-шоу «Поехали» сотни человек одновременно исполнят любимый танец моряков
«НАШЕ Радио» возвращается в Курган
Новая рубрика «Музыкальные рецепты бабушки Халиды» на «Радио Рекорд Казань»
Новый проект – настоящий кулинарный шедевр музыкального мира
Like FM дарит билеты на Random Fest 2024 в Москве
Стильные биты, кумиры нового поколения и танцы на площадке «VK Музыка Летом» ждут победителей
Далее