Победительница конкурса «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получила миллион рублей на развитие бизнеса


Победительница конкурса «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получила миллион рублей на развитие бизнеса - Новости радио OnAir.ru

Награждение прошло в рамках шоу «Мурзилки Live», а накануне основательница бренда DNK Ольга Коваленко представила проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени»


«Мы к этому долго шли. В прошлом году стали финалистами форума «Сильные идеи для нового времени», а в этом – победили в конкурсе «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио». На форуме я была в футболке с изображением сестры. DNK – наш бренд, мы все делаем вместе. Теперь и у нее есть фото с президентом», – подчеркнула Ольга Коваленко. 21 февраля фаворит «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), представившая на конкурс дизайнерский бренд DNK, стала гостем шоу «Мурзилки Live», где ведущие Брагин, Гордеева и Захар вручили ей сертификат на 1 000 000 рублей.

История бренда одежды DNK началась с небольшого семейного дела, когда сестры находились в декретном отпуске. Сейчас компания уже превратилась в заметного игрока fashion-индустрии с собственным производством в Ростове-на-Дону и миллионами лояльных клиентов по всей России. «В основе была идея. Мы задались вопросом, почему надписи на русском языке не так популярны на одежде, как на английском, почему у нас носят футболки с изображением Микки Мауса, а не выбирают героев мультфильмов «Ёжик в тумане» или «Котенок по имени Гав»? Мы стали делать надписи на русском языке и объяснять, почему это модно», – рассказала Ольга Коваленко ведущим «Мурзилки Live» и всем слушателям «Авторадио».

Так появилась совместная коллекция с «Союзмультфильмом», потом были «Смешарики» и новый «Чебурашка». По словам Ольги, особый повод для гордости – сотрудничество с «Роскосмосом». Главный экземпляр коллекции – космический «Бушлат из России» – на протяжении года каждый месяц в поисковиках запрашивали до 6 млн раз. Теперь ажиотаж будет еще выше, ведь именно такой она подарила Владимиру Путину. Глава страны примерил «Бушлат из России» на форуме «Сильные идеи для нового времени», который провели Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Соорганизатором выступила государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», генеральным информационным партнером – «Газпром-Медиа Холдинг». Ольга Коваленко познакомила главу государства с брендом DNK и поделилась планами по развитию дела.

Конкурс «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» за полтора месяца собрал свыше 500 видеозаявок от представителей малого и среднего бизнеса. Радиостанция познакомила слушателей с теми, кого можно назвать настоящими людьми дела, а лучшие инициативы отмечены денежными призами.

Ранее «Мурзилки Live» вручили сертификат на 800 тыс. рублей за второе место Денису Жданову, чья компания Familycampers из Москвы занимается производством кемперов и автодомов, и сертификат на 600 тысяч за третье место Никите Россову – главе крестьянского фермерского хозяйства из Иркутской области. Рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире «Авторадио» выиграл Сергей Почтарёв с проектом «Тропа героев». Одним из спонсоров конкурса стал СберБизнес. В специальной номинации «Дело молодое» приз в миллион рублей достался Юрию Суханову из Воронежа, генеральному директору Nautilus Technology.

Подробности – в эфире, на сайте и в соцсетях «Авторадио».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#893 ONAIR.RU 22.02.2024


Далее


«Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
Радиостанция приглашает слушателей отдохнуть за городом с компанией друзей
«Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
Каждую неделю радиостанция выбирает лучший трек, который выпускает в эфир
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
Любовь Маляревская: «Корпоративное волонтерство – это не только благое дело для тех, кому нужна помощь, но и большая, сплачивающая коллектив сила»
На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
Радиостанция назвала победителей, которые получили шанс побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина
Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Звездные гости поделятся со слушателями своими эмоциями от совместной работы, расскажут о творческих планах

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта