#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»В конкурсе «ЗНАЙ НАШИХ» вручен спецприз от «Авторадио»Рекламную кампанию на 3 млн. рублей в федеральном эфире радиостанции получил проект Сергея Почтарёва «Тропа героев» OnAir.ru | Избранное в Telegram
Ведущие шоу «Мурзилки Live» представили слушателям победителя конкурса «ЗНАЙ НАШИХ» в специальной номинации от «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Вручение приза состоялось 22 февраля. Обладателем рекламной кампании на 3 000 000 рублей в федеральном эфире радиостанции стал Сергей Почтарёв, чей проект «Тропа героев» из небольшого мероприятия в Орловской области перерос в массовый спортивно-патриотический праздник, который проходит и в других городах России. «Основными критериями выбора были важность проекта для многих людей и возможность реализовать его в любом регионе страны. «Тропа героев» идеально отвечает этим требованиям. Проект основан на забегах по пересеченной местности, и их можно проводить в любом месте от Калининграда до Хабаровска. Абсолютно каждый может стать участником, но главное – проект действительно служит хорошим, важным целям. Это – здоровье, командный дух и стремление к победе. Уверен, поддержка «Авторадио» поможет «Тропе героев» стать не только мультирегиональным, но и по-настоящему федеральным проектом», – прокомментировал член экспертного совета «ЗНАЙ НАШИХ», генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, вручая награду победителю. «Тропа героев» сегодня имеет несколько направлений – корпоративные, семейные и событийные забеги, где участвуют люди с разным уровнем физической подготовки, мероприятия для детей и молодежи, инклюзивные слеты. «Проект во многом направлен на социальную сферу. «Тропа героев», в первую очередь, командообразующее мероприятие, которое воспитывает силу духа, формирует интерес к здоровому образу жизни, сплачивает людей, помогает им расширять круг общения», – рассказал Сергей Почтарёв. За 1,5 месяца на конкурс «Авторадио» – «ЗНАЙ НАШИХ» – поступило более 500 видеозаявок от начинающих и состоявшихся бизнесменов (ролики размещены в соцсети ВКонтакте). Радиостанция познакомила слушателей с финалистами, чьи проекты уже работают на благо страны, а лучшие инициативы отмечены денежными призами. Ранее ведущие «Мурзилки Live» вручили сертификат на 1 000 000 рублей главному победителю конкурса – Ольге Коваленко, основательнице дизайнерского бренда одежды DNK, а также сертификаты на 800 и 600 тысяч рублей за второе и третье место соответственно. Их получили владелец компании по производству автодомов Familycampers Денис Жданов и глава крестьянского фермерского хозяйства Никита Россов. Одним из спонсоров проекта «Авторадио» стал СберБизнес. В специальной номинации «Дело молодое» приз в миллион рублей достался генеральному директору Nautilus Technology Юрию Суханову. Победители приняли участие в работе форума «Сильные идеи для нового времени», а Ольга Коваленко лично представила свой бренд президенту РФ Владимиру Путину. Организаторы форума – Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор – госкорпорация «ВЭБ.РФ». Генеральным информационным партнером выступил «Газпром-Медиа Холдинг». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3043 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее