#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендовЦеремония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля OnAir.ru | Избранное в Telegram
В Москве объявили лауреатов конкурса растущих российских брендов «Знай наших – 2024», который проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Награждение лидеров второго сезона состоялось 29 февраля в «ВЭБ Центре» на Новинском бульваре. В номинации «Знай наших! Авторадио» приз основателям дизайнерского бренда DNK вручила Ирина Ипатова, генеральный продюсер «Газпром-Медиа Радио».
– прокомментировала Ирина Ипатова. Компания DNK основана в 2015 году. За несколько лет небольшое предприятие из Ростова-на-Дону превратилось в дизайнерский бренд всероссийского масштаба. В прошлом году дизайнеры DNK разработали костюмы для фильма «Чебурашка», бренд также сотрудничает с «Союзмультфильмом», Black Star, «Роскосмосом». Главный экземпляр коллекции – космический «Бушлат из России» – есть даже у Владимира Путина. Его победительница «Авторадио» Ольга Коваленко подарила главе государства на форуме «Сильные идеи для нового времени». Конкурс «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») продолжался 1,5 месяца. В нем участвовали как начинающие бизнесы со всей страны, так и состоявшиеся большие компании. Лучшие бизнес-инициативы отмечены денежными призами. Ольге Коваленко «Авторадио» вручило сертификат на 1 000 000 рублей. Сертификаты на 800 и 600 тысяч рублей получили владелец компании по производству автодомов Familycampers Денис Жданов и глава крестьянского фермерского хозяйства Никита Россов. Рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире радиостанции выиграл Сергей Почтарёв с проектом «Тропа героев». Одним из спонсоров проекта «Авторадио» стал СберБизнес. В специальной номинации «Дело молодое» приз в миллион рублей достался генеральному директору Nautilus Technology Юрию Суханову. Победители приняли участие в работе форума «Сильные идеи для нового времени», генеральным информационным партнером которого выступил «Газпром-Медиа Холдинг», а Ольга Коваленко лично представила свой бренд президенту России. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3127 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее