#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радиоАссоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова OnAir.ru | Избранное в Telegram
Эксперты АКАР оценили объем рекламного рынка России в 2023 году. Сегмент «аудио», который представлен направлениями «реклама на радио» и «диджитал-аудио», вырос на 32% – до 20,2 млрд рублей. Более 95% из них – 19,5 млрд рублей – приходится на рекламные бюджеты на радио. Эти показатели существенно превысили оценку объемов рынка за последние 10 лет, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу ГПМ Радио. Итоги года прокомментировала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «Рост наблюдался в локальной рекламе в регионах, федеральной рекламе и локальной рекламе в Москве. Рекламодатели использовали все типы рекламных размещений – прямую рекламу, спонсорство, спецпроекты. Сегмент «Москва+Сеть», на который приходится почти 80% бюджетов, рос быстрее «регионов». Ключевыми категориями стали финансовый сектор, авто, e-commerce и диджитал-сервисы, медицина и фармацевтика, недвижимость и строительство, ритейл, госсектор». На локальных рынках, по ее словам, преимущественно размещения были представлены рекламодателями из ритейла, недвижимости, авто и финансового сектора. В 2024 году, по прогнозам экспертов рынка, положительная тенденция для радио сохранится. «Более точные прогнозы можно дать только после оценки I квартала, однако уже первые месяцы нового года показали высокий спрос на радиорекламу, не ниже значений 2023 года», – отметила Юлия Андрюшова. Итоги развития рекламного рынка за минувший год спикеры АКАР привели 26 марта на пресс-конференции в ТАСС. Расчет объемов российского рекламного рынка впервые проводился по новой методике: вместо разделения по средствам распространения рекламы за основу была взята классификация по типам контента, в сегментах – видео, аудио, издательские дома, наружная реклама и интернет-сервисы. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3047 ONAIR
|
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Далее