#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM«Авторадио» – в шорт-листе премии Silver Mercury ХХV![]() Конкурс российских брендов на «Авторадио» отмечен в номинации «Лучшая маркетинговая кампания со смыслом»
31 мая завершил работу 25-й юбилейный Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В этом году церемония награждения проходила под лозунгом «Реклама – это искусство». В числе лучших образцов рекламы – конкурс российских брендов на «Авторадио», который вошел в шорт-лист номинации «Best Purposeful Marketing Campaign / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом». Конкурс российских брендов на «Авторадио» призван поддержать малое и среднее предпринимательство в России. Проект проводится при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Первый сезон под названием «Человек дела» состоялся в апреле-июне 2023 года. Второй проводился в рамках конкурса Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс «ЗНАЙ НАШИХ» с декабря 2023 года по февраль 2024 года. «Авторадио» обратилось к представителям малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям, чьи креативные идеи способны менять мир, работать на благо страны, и предоставило им возможность привлечь инвестиции на развитие своего дела. За два сезона проект собрал свыше 1200 заявок. О бизнес-идеях радиостанция рассказывала своей многомиллионной аудитории в радиоэфире, а также в соцсетях. Авторы лучших проектов получили денежные призы: за 1 место – 1 млн рублей, 2 место – 800 тыс. рублей, 3 место – 600 тыс. рублей, а победитель каждого сезона проекта представил свое дело лично президенту России Владимиру Путину. Также был вручена награда - 1 млн рублей в номинации «Дело молодое» от партнера конкурса СберБизнес. Во втором сезоне радиостанция учредила еще один, дополнительный спецприз, – рекламная кампания на 3 млн рублей в федеральном эфире радиостанции. Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2024 году фестиваль отметил свой 25-летний юбилей. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Церемония награждения проводилась в течение трех дней с 29 по 31 мая в клубе «Академия». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #175 ONAIR
|
«Авторадио», ENERGY и Like FM стали партнерами главного молодежного праздника страны
«Европа Плюс» поздравила Киров с 650-летием и Днём молодёжи
Радиостанция поздравила кировчан с 650-летием города и Днём молодёжи эстафетой праздничных мероприятий
О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать
Соответствующий законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Seville (Artik & Asti) & Nick Riin в утреннем шоу Love Radio
Музыканты представят свой фит «Nobody Like You» и поделятся со слушателями, как возникла идея записать совместный трек
Иваново — новый город вещания Радио Родных Дорог
Слушайте радиостанцию в городе Иваново и ближайших населённых пунктах на частоте 91.8 FM
Далее