#HOT! «Мультимедиа Холдинг» готовят к продаже


Управляющий директор «Русской Медиагруппы» выступил модератором сессии «Индустрия дизайна: от мечты к национальной гордости» на площадке ПМЭФ`2024


Управляющий директор «Русской Медиагруппы» выступил модератором сессии «Индустрия дизайна: от мечты к национальной гордости» на площадке ПМЭФ`2024 - Новости радио OnAir.ru

Сегодня на российском рынке многие компании начали формулировать продукт через дизайн, придающий новую собственную айдентику


Как российский дизайн формирует позитивный опыт использования отечественных продуктов, и в каких сферах экономики дизайн продемонстрировал ведущую роль, а также, что необходимо для укрепления позиций дизайна «упаковщика» как инновационного потенциала страны – обсудили спикеры в рамках дискуссии.

«Мы много раз говорили о значимости дизайна как важного мультипликатора российской экономики. Каким образом считать вклад дизайна в экономику? Как оценивать компании, которые занимаются в том числе промышленным дизайном? Ведь ни одна компания, производящая тот или иной продукт, не может быть равнодушна к вопросу дизайна», – открыл дискуссию модератор, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Также он отметил, что сейчас важно объяснить инвесторам, почему они должны вкладывать средства в компании, которые, в свою очередь, инвестируют в промышленный дизайн.

Сегодня на российском рынке многие компании начали формулировать продукт через дизайн, придающий новую собственную айдентику.

«Не говорить о промышленном дизайне в промышленности – это дурной тон, – отметила генеральный директор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ Дарья Топильская. – Это просто опасно для промышленности. Дизайн нужен всему, от дефибрилляторов и поездов до соковыжималок. Стоит вопрос: как сделать, чтобы вся российская промышленность выпускала продукцию в таком узнаваемом стиле, чтобы всем было понятно – есть российский промышленный дизайн, и он выходит на новый уровень».

Руководитель направления промышленного дизайна в «ТМХ Инжиниринг» Владимир Шипилов рассказал, что, благодаря новому подходу к дизайну, коммуникация с заказчиками выходит на новый уровень, и восприятие холдинга и его продукции сделало квантовый скачок.

Также он отметил, что дизайн присутствует на каждом этапе жизни продукта, от зарождения до утилизации, определяя образ и восприятие продукта.

Наглядно, как это происходит в сфере транспорта. Именно он становится локомотивом, формирующим культурный контекст, и становится определяющим в промышленном дизайне.

«Промдизайн – это производная промышленности, и развивается он вслед за ней: это видно по показателям выручки компаний, по повышению уровня доверия заказчиков, – подчеркнул сооснователь, генеральный конструктор Karfidov Lab, заведующий кафедрой инжиниринга технологического оборудования Университета науки и технологий МИСИС Алексей Карфидов. – Мы общаемся с подразделениями и организациями, которые создают новые сложные продукты, в оборонке или медицине. Зачастую у них есть не самый привлекательный макет, который нужно красиво упаковать, чтобы пользователь напрямую не видел, что скрыто в изделии».

В контексте промышленного дизайна важно найти общий язык с заказчиками. Так как люди, создающие продукт, могут быть далеки от дизайна, иметь свое видение, и очень важно выстроить продуктивную коммуникацию, комфортную для обеих сторон.

О кейсах в сфере промышленного дизайна рассказала основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина.

«Текстильный дизайн – один из самых тиражируемых. И все, что мы делаем в нем, подвержено жесткой аналитике, – подчеркнула спикер. – Эта индустрия движется по четким рельсам, опираясь на большие социальные явления. Более 300 наших рисунков стали мировыми трендами. И надо сказать, дизайн не просто развивает существующие предприятия и продукты, но и становится драйвером создания новых. После ткани появляется одежда, предметы интерьера и так далее. Так мы даем толчок развития для многих отраслей».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#517 ONAIR.RU 10.06.2024


Далее


ЕВРО-2024: большой футбол ждет слушателей «Авторадио»
В Германии начинается чемпионат Европы по футболу. Матчи турнира прокомментирует «Авторадио»
Love Radio представляет концерт Димы Билана
Слушатели радиостанции получили возможность оказаться на шоу и насладиться встречей с любимым артистом
Летней фестиваль искусств «Традиции и современность» откроется в Гостином дворе. Партнер – Relax FM
В Москву приедут художники и галеристы из Китая, Индии, Пакистана, Ирана, Кувейта, Эквадора, Уганды, Сербии и других стран
В Сахалинской области запускается премиум-радио Radio Monte Carlo
В эфире зазвучит проверенная десятилетиями качественная музыка легендарных мировых исполнителей
Социальные и ESG-проекты ГПМ Радио названы лучшими в России
Лауреатами программ «Лучшие социальные проекты России» и «Лучшие ESG проекты России» стали «Авторадио», ENERGY, Relax FM, Радио Romantika и «Радио Зенит»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта