#HOT! «Мультимедиа Холдинг» готовят к продаже


Директор по маркетингу ГПМ Радио: «Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный»


Директор по маркетингу ГПМ Радио: «Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный» - Новости радио OnAir.ru

Радиостанция полностью обновила свой фирменный стиль. В поддержку ребрендинга запущена масштабная имиджевая кампания


Like FM поддерживает ребрендинг масштабной рекламной кампанией. Об этом сообщила Екатерина Самукова, директор по маркетингу ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Кампания продлится весь июнь, в ней задействованы разные медианосители – OOH-реклама, digital и др.

«Имиджевую рекламную кампанию уже можно видеть в крупных городах вещания Like FM. Сейчас мы ищем баланс в медиамиксе между традиционными рекламными каналами и digital-форматами. Слушателей ждет крутой мерч и необычные коллабы, впереди несколько крупных ивентов. 14-16 июня яркая фирменная площадка Like FM откроется на фестивале «Дикая мята», а в октябре пройдет Like Party в формате «Девичника» и «Мальчишника» со звездами радиостанции»,

– рассказала Екатерина Самукова.

Изменены фирменные цвета, логотип Like FM и его типографика, также радиостанция обновила сайт и мобильное приложение. В палитре использовано смелое сочетание – «сочный лайм» и «безумная фуксия», которые символизируют свежесть, динамику и полностью отвечают внутреннему содержанию радиостанции. Like FM всегда в тренде музыкального вещания, в плейлисте – все самое модное, яркое, актуальное. Радиостанция открывает новых исполнителей и раньше других ставит их в эфир. Клава Кока, Мари Краймбрери, Звонкий, Леша Свик, возглавляющие актуальные хит-парады, впервые появились именно здесь. Стремительно меняющийся мир диктует свои алгоритмы, даже символ «лайка» во всем мире трансформировался из «пальца вверх» в «сердечко». Именно поэтому, по словам Екатерины Самуковой, в концепцию технологичного радио изначально был заложен принцип: ничего старше 365 дней на Like FM не существует.

Для логотипа выбрали необычное квадратное сердце, подчеркнув тем самым характер станции – дерзкий, современный. Теглайн Like FM по-прежнему «Слушай, что нравится», только теперь предусмотрено два варианта его использования – рядом с логотипом и по кругу.

«Слоган Like FM отражает принцип жизни молодого поколения – делать только то, что нравится. Слушать, что нравится. Смотреть, что нравится. Быть с тем, кто нравится. Продолжать можно бесконечно. Это и принцип команды ГПМ Радио – создавать только то, что нравится. Конечно, при этом мы не забываем про аудиторные задачи и финансовую эффективность. Ребрендинг Like FM полностью всему этому соответствует. Партнеры в городах вещания высоко оценили наши идеи – ребрендинг превзошел все их ожидания»,

– отметила Екатерина Самукова.

Как выглядит обновленный Like FM, можно увидеть на сайте и в соцсетях радиостанции.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#368 ONAIR.RU 11.06.2024


Далее


ЕВРО-2024: большой футбол ждет слушателей «Авторадио»
В Германии начинается чемпионат Европы по футболу. Матчи турнира прокомментирует «Авторадио»
Love Radio представляет концерт Димы Билана
Слушатели радиостанции получили возможность оказаться на шоу и насладиться встречей с любимым артистом
Летней фестиваль искусств «Традиции и современность» откроется в Гостином дворе. Партнер – Relax FM
В Москву приедут художники и галеристы из Китая, Индии, Пакистана, Ирана, Кувейта, Эквадора, Уганды, Сербии и других стран
В Сахалинской области запускается премиум-радио Radio Monte Carlo
В эфире зазвучит проверенная десятилетиями качественная музыка легендарных мировых исполнителей
Социальные и ESG-проекты ГПМ Радио названы лучшими в России
Лауреатами программ «Лучшие социальные проекты России» и «Лучшие ESG проекты России» стали «Авторадио», ENERGY, Relax FM, Радио Romantika и «Радио Зенит»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта