Директор по маркетингу ГПМ Радио: «Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный»![]() Радиостанция полностью обновила свой фирменный стиль. В поддержку ребрендинга запущена масштабная имиджевая кампания
Like FM поддерживает ребрендинг масштабной рекламной кампанией. Об этом сообщила Екатерина Самукова, директор по маркетингу ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Кампания продлится весь июнь, в ней задействованы разные медианосители – OOH-реклама, digital и др.
– рассказала Екатерина Самукова. Изменены фирменные цвета, логотип Like FM и его типографика, также радиостанция обновила сайт и мобильное приложение. В палитре использовано смелое сочетание – «сочный лайм» и «безумная фуксия», которые символизируют свежесть, динамику и полностью отвечают внутреннему содержанию радиостанции. Like FM всегда в тренде музыкального вещания, в плейлисте – все самое модное, яркое, актуальное. Радиостанция открывает новых исполнителей и раньше других ставит их в эфир. Клава Кока, Мари Краймбрери, Звонкий, Леша Свик, возглавляющие актуальные хит-парады, впервые появились именно здесь. Стремительно меняющийся мир диктует свои алгоритмы, даже символ «лайка» во всем мире трансформировался из «пальца вверх» в «сердечко». Именно поэтому, по словам Екатерины Самуковой, в концепцию технологичного радио изначально был заложен принцип: ничего старше 365 дней на Like FM не существует. Для логотипа выбрали необычное квадратное сердце, подчеркнув тем самым характер станции – дерзкий, современный. Теглайн Like FM по-прежнему «Слушай, что нравится», только теперь предусмотрено два варианта его использования – рядом с логотипом и по кругу.
– отметила Екатерина Самукова. Как выглядит обновленный Like FM, можно увидеть на сайте и в соцсетях радиостанции. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #498 ONAIR
|
28 июля cлушателей ждет много теплых слов, приятных сюрпризов и, конечно же, любимой музыки
Ко Дню военно-морского флота «Авторадио» организует в Санкт-Петербурге танцевальный флешмоб «Яблочко»
Вместе с ведущими драйв-шоу «Поехали» сотни человек одновременно исполнят любимый танец моряков
«НАШЕ Радио» возвращается в Курган
Новая рубрика «Музыкальные рецепты бабушки Халиды» на «Радио Рекорд Казань»
Новый проект – настоящий кулинарный шедевр музыкального мира
Like FM дарит билеты на Random Fest 2024 в Москве
Стильные биты, кумиры нового поколения и танцы на площадке «VK Музыка Летом» ждут победителей
Далее