#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Как удержать слушателя у радиоприемника?


<strong>Как удержать слушателя у радиоприемника?</strong> - Новости радио OnAir.ru

Американские исследователи: Как удержать слушателя у радиоприемника во время рекламы?


www.e-generator.ru: Компания Navigauge, изучающая рекламный рынок США, опубликовала на днях любопытный анализ поведенческих характеристик аудитории местных радиостанций. Проанализировав поведение слушателей во время рекламных пауз, эксперты Navigauge пришли к выводу, что

1. Чем длиннее рекламная пауза, тем больше шансов, что слушатель переключится на конкурирующий канал, так и не узнав, что же предлагают ему компании, попавшие в самый конец рекламного блока. Таким образом, более высокие расценки на первые позиции в таких блоках вполне оправданны.

2. После первого ролика волну сменят 12 процентов слушателей. После второго количество перебежчиков увеличится до двадцати, а после третьего – до тридцати процентов.

3. Более трети слушателей, попавших на любимую волну во время рекламной паузы, уйдут к конкуренту уже после четвертого ролика вне зависимости от того, какими длинными будут эти ролики.

4. После шестого ролика нервы не выдержит у каждого второго слушателя.

5. Вне зависимости от количества роликов в рекламном блоке, 30-секундный ролик будет гораздо эффективнее минутного.

Вот такие интересные данные получены американскими исследователями. А выводы делайте сами.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#991 ONAIR.RU 21.01.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта