#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Десятки тысяч человек собрались на фестивале MAXIMUM Гриль ФестРадиостанция продолжает развивать мультиплатформенный формат взаимодействия с аудиторией OnAir.ru | Избранное в Telegram
С 21 по 23 июня на территории Дизайн завода прошел первый абсолютно уникальный музыкально-гастрономический фестиваль MAXIMUM Гриль Фест. Радиостанция собрала на одной площадке лучшие гастрономические концепции, в центре которых – приготовление мяса на углях. Гостями мероприятия стали несколько десятков тысяч жителей и гостей Москвы, оценивших новый формат. Радио MAXIMUM продолжает развивать мультиплатформенный формат взаимодействия с аудиторией. Первым шагом в этом направлении стал запуск новой цифровой экосистемы, кратно увеличившей поток онлайн-слушателей. Продолжая стратегию охвата 360, радиостанция представила аудитории новое оффлайн-мероприятие: первый в истории MAXIMUM Гриль Фест. В минувшие выходные он стал настоящим центром притяжения жителей и гостей столицы. MAXIMUM Гриль Фест объединил гастрономические традиции приготовления мяса на углях разных стран, музыку в стиле радио MAXIMUM и различные активности для гостей. За гастрономическую составляющую выходных отвечали более 30 ресторанных площадок, знакомивших гостей с самыми разными рецептами и стилями приготовления BBQ. А за отличное настроение отвечали выступления этно-рокеров и кавер-групп в стиле радио MAXIMUM и, конечно, диджеи легендарной станции. Настоящими звездами стала группа The Translators – ведущие утреннего шоу радио MAXIMUM Чак и Шуманский с их неповторимым стилем. «Радио MAXIMUM давно не проводило классных массовых мероприятий, и мы решили соединить культовую музыку в стиле радио MAXIMUM и перекликающуюся по стилю, атмосферную летнюю кухню: познакомить наших гостей с самыми разными традициями приготовления мяса на углях, – рассказал программный директор радиостанции Андрей Андреев. – Число гостей и их отзывы показывают успех мероприятия. Мы впервые совместили наш формат и гриль – и считаем эксперимент удачным! Для нас это важная история, которая соответствует ценностям радиостанции». «Сегодня наша цель – интегрировать радио в большие экономические процессы, а также вывести классический FM на новый уровень с помощью digital. Мы успешно совмещаем возможности Big Data, работу единой цифровой платформы и оффлайн-инструменты, чтобы дополнить традиционный эфир и создать новый мультимедийный формат коммуникации со слушателями. Большие данные помогают нам кастомизировать контент, сегментировать аудиторию и предлагать ей новые форматы, такие как например, MAXIMUM Гриль Фест», –– подчеркнул управляющий директор холдинга Дмитрий Медников. Особый интерес вызвала зона, где гости сами могли приготовить мясо и поэкспериментировать с необычными вкусами. Здесь же прошел конкурс «Накорми Михайлова», участникам которого предстояло покорить вкусовые рецепторы известного диджея. Победителем Константин Михайлов выбрал команду «Бедра Михайлова» из Санкт-Петербурга. В подарок она получила современный угольный гриль Forester. Также радио MAXIMUM провело чемпионат по барбекю. Награду «Стол мясника» получила столичная команда Squadra Azzura. Мероприятие проходило в легкой летней и праздничной атмосфере. Гостей ждали разнообразные игры, мастер-классы, перфомансы от известных шеф-поваров и тематический гриль-маркет, где можно было приобрести не только все необходимое для гриля, но и множество других угощений. Площадка не пустовала ни секунды, и гости с восторгом отзывались о новой концепции, предложенной радио MAXIMUM. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #559 ONAIR
|
Главный музыкальный канал страны покажет специальную телеверсию шоу
Love Radio в Кемерове приглашает всех влюбленных на каток
На мероприятии влюбленных ждут увлекательные конкурсы, классные подарки, любимая музыка и фото на память
Like FM – партнер концерта nkeeei, uniqe и ARTEM SHILOVETS
29 ноября в МТС Live Холле музыканты раздадут стиля всей публике и зажгут как следует
Бренды «Русской Медиагруппы» стали лауреатами премии «Бренд года»
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
Далее