#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Пикник Юмор FM», «Дискотека Детского радио», красочные фотозоны и стильные подарки: как прошел фестиваль «Вкус Лета»Масштабное событие объединило разные поколения и погрузило гостей в атмосферу праздника и веселья, которую создали радиостанции ГПМ Радио OnAir.ru | Избранное в Telegram
Фестиваль для всей семьи «Вкус Лета», собравший порядка 50 тысяч гостей, в минувшее выходные состоялся на территории столичного гастроквартала «Три вокзала. Депо». На протяжении всего уикенда каждый, независимо от возраста, смог найти активности по душе и интересам: от кулинарных мастер-классов до зажигательных танцев со звездами. Яркие музыкальные и веселые локации организовали радиостанции ГПМ Радио. Одной из центральных стала lounge-зона «Юмор FM» – генерального информационного партнера фестиваля. Все выходные, с полудня и до самого вечера, здесь проходили интересные игры и конкурсы, звучали шутки Николая Фоменко и хиты из плейлиста веселого радио. В субботу на «Пикнике Юмор FM» (именно такое название получил проект радиостанции) посетителей хорошим настроением заряжали Антон Бурный и Ольга Мажара, известные миллионам по «Шутки Шоу», а в воскресенье на площадке работали ведущие линейного эфира Настя Иванова и Дмитрий Пименов. Они раздавали автографы, делали селфи с гостями, в самую жару устраивали битву на водных пистолетах, а когда пошел дождь, дарили фирменные зонты. Ведущим помогал большой черный кот – маскот «Юмор FM», которого так обожают дети и взрослые. Также радиостанция разыграла стильный мерч среди тех, кто сфотографировался в lounge-зоне и загрузил фото в комментарии к закрепленному посту в ТГ-канале. 21 июля в рамках «Пикника Юмор FM» состоялся большой концерт с участием известных артистов. На главной сцене гастроквартала выступили Стас Пьеха, ТЕ100СТЕРОН, Фейгин, Daasha, Lx24, НайдИ, Никита Киоссе, МИЧЕЛЗ. Активный движ устроили хедлайнеры вечера – GAYAZOV$ BROTHER$. Парни исполнили сразу семь своих треков, а потом еще вышли на бис. Почувствовать настоящий «Вкус Лета» смогли не только взрослые, но и самые маленькие гости фестиваля. Специально для них красочную фотозону с любимыми героями – Веснушкой и Кипятошей – организовало Детское радио. Ребята не только сделали яркие снимки, но и нарисовали открытки для радиостанции, и теперь лучшие работы можно увидеть в эфирной студии. А вечером 20 июля на главной сцене гастроквартала состоялась фирменная «Дискотека Детского радио». Атмосферный праздник для детей и взрослых устроили Кирилл Рассказкин и Катя Знайкина, ведущие «Развивайки», а также юные артисты, чьи песни находятся в ротации радиостанции – ансамбль «Семицветик», группы «Рили» и «Фэмили». И это еще не всё. Все гости фестиваля «Вкус Лета» получили маршрутный лист, выполнив задания которого могли претендовать на призы в большом розыгрыше. Были среди них и подарки от радиостанций ГПМ Радио. Вся информация – на сайтах «Юмор FM» и Детского радио, фото- и видеорепортажи смотрите в соцсетях популярных форматов. В составе ГПМ Радио бренды входят в «Газпром-Медиа Холдинг». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #982 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее