#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в сессии ВЭФ


Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в сессии ВЭФ - Новости радио OnAir.ru

«Большие данные помогут эффективно продвигать внутренний туризм и привлекать туристов»


6 сентября в рамках Восточного экономического форума прошла деловая сессия «Умная экономика Дальнего Востока: туризм, медиа и Большие данные». Спикеры обсудили, как Большие данные способствуют продвижению внутреннего туризма и как они помогают сформировать правильное маркетинговое предложение для аудитории. В сессии принял участие управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

В этот день на ВЭФ говорили о Больших данных и о том, как их анализ в совокупности с медиавозможностями и другими цифровыми системами и платформами способен кардинально изменить туристическую отрасль, повысить эффективность инвестиций, избежать ошибок в развитии регионов.

Примечательно, что на примере применения Больших данных в туристической отрасли можно наглядно увидеть, как этот инструментарий способен помочь развивать и продвигать и другие индустрии.

О том, как именно Большие данные в коллаборации с медиа могут использоваться для развития туристической отрасли, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников:

«Телеком, банки, операторы наземной связи, цифровые интернет-сервисы создают облако Больших данных, генеральную совокупность интересующихся. Это деперсонифицированные характеристики аудитории, от общих до детальных: например, любит ли человек ЗОЖ, ходит ли на рыбалку, сколько тратит на спиннинги. Грамотная аналитика этой информации позволяет планировать и инфраструктурные инвестиции, и маркетинговую активность заранее и с учетом понимания, кто эти люди, что они могут себе позволить, зачем они едут в регион. На основе всех этих знаний можно создать и наилучшие маркетинговые стратегии, сделать рекламу региона максимально эффективной. И мы, как медиа, сегодня обладаем технологичным инструментарием, чтобы понять вкусы и потребности аудитории и так формировать продвижение, чтобы каждый турист приносил региону максимальную выгоду».

Рассуждения о Больших данных в сфере туризма уже не являются теоретическими, первые опыты их применения показали отличные результаты, и уже сегодня очевидно, что у этого направления – большое будущее. Это подтвердила и заместитель председателя Правительства Камчатского края Юлия Морозова.

Сегодня в Камчатском крае туризм является самой быстро развивающейся отраслью экономики. За 5-6 лет поток вырос в 6 раз, в прошлом году численность туристов превысила численность населения Камчатки.

«В условиях, когда туристический поток на Камчатку с каждым годом все больше, и туризм становится одной из главных областей экономики, мы не можем не работать с Большими Данными, – рассказала Юлия Морозова. – У Камчатского края есть хороший опыт, у нас были позитивные коллаборации с Яндексом, Мегафоном, МТС. Мы получили для наших инвесторов великолепную информацию: полный потрет туриста, от его личных характеристик, до характеристик, позволяющих в будущем управлять туристическим потоком. Еще 5-6 лет назад бизнес говорил: «Да что мы не знаем своего туриста, не знаем свою территорию?» Но сегодня, когда поток растет кратно в разы, бизнес все чаще прибегает к помощи Больших данных».

Также Юлия Морозова рассказала о навигаторах, которые создаются для туристов в том числе и на основе Больших данных: они помогают туристу найти информацию, где поселиться и поесть, что посетить в это время года, в том числе исходя из погодных условий.

Директор компании «Яков и Партнёры» Егор Беспятов, в свою очередь, отметил, что хотя Большие данные и не могут быть единственным инструментом, они не способны предвидеть будущее и предсказать новые вещи, точки притяжения, которые можно создавать, это перспективный путь развития.

«У ВЭБ есть индекс качества жизни, учитывающий более 300 параметров, – отметил он – На нем наглядно видно, как заход каких-то платформенных решений и других новшеств улучшает качество жизни людей. Это позволяет спланировать урбанистику, инфраструктуру, цифровые и нецифровые сервисы».

Директор по развитию и стратегическим партнерствам отеля «Карлтон» Елена Веселова также рассказала о том, как различные цифровые платформы и сервисы позволяют совершенствовать туристические услуги, а главное, упрощают жизнь самих путешественников: позволяют планировать поездки, бронировать номера, а заехав в отель, онлайн заказывать дополнительные услуги и так далее.

«Появились российские аналоги ушедших зарубежных платформ. И они стали отличной альтернативой. Коллеги постоянно вводят новшества, и это помогает нашей индустрии туризма также развиваться», – отметила она.

«Мы все глубже входим в век цифровых технологий, – подчеркнул Руководитель направления развития беспилотных авиационных систем Центра развития промышленности Приморского края Айан Гаврильев. – Главное, что есть у Больших данных: симуляция и предсказательный эффект. Введя определенное количество данных, мы можем сгенерировать тысячи поколений генерации и посмотреть, к чему приведет принятое решение, например, по постройке инфраструктуры».

Спикеры отметили, что сегодня перед всеми игроками туристического рынка, а также перед государством стоит задача создать такую экосистему, которая позволит разным регионам и брендам не бороться за туристов, а объединить свои компетенции и накопленные данные и совместно развивать отрасль.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#321 ONAIR.RU 09.09.2024


Далее


О результатах сентябрьских конкурсов ФКК
Результаты конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
15 октября состоится РадиоФорум-2024. Программа
Эксперты отрасли подведут промежуточные итоги года, расскажут о новых проектах и решениях, поделятся ближайшими перспективами
«Будьте здоровы!» На «Ретро FM» — новая рубрика с доктором Александром Дзидзария
Автор новой рубрики в утреннем шоу радиостанции отвечает на вопросы о здоровье и здоровом образе жизни
Comedy Radio зазвучит в Петрозаводске
Позитивный, живой и дерзкий формат появится в столице Республики Карелия. Решение принято 25 сентября на заседании ФКК
Обнинск – новый город вещания «Радио Шансон»
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта