#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Директор по маркетингу ГПМ Радио: Радио может превратить любое мероприятие в музыкальный фест


Директор по маркетингу ГПМ Радио: Радио может превратить любое мероприятие в музыкальный фест - Новости радио OnAir.ru

Екатерина Самукова рассказала, как в ивенте соединить вайб радиостанции и интересы аудитории


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Любой ивент – всплеск креатива, когда партнером выступает радио. Покричать как «слон», «лев» или «гиббон» можно было на Московском медиафестивале. Выплеснуть эмоции по полной и получить призы предложило Comedy Radio – его «будка крика» стала самой громкой локацией ММФ.

Сотрудничество с радио добавляет событию особой атмосферы, считает директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова. Примерами успешных интеграций она поделилась на сессии «Феномен музыкальных фестивалей».

«Это качественные прямые трансляции, различные формы присутствия на площадке. И чем быстрее мы договоримся о партнерстве, тем больше возможностей совместно реализовать интересный проект. Развернуть крутую digital-историю, как мы делали на «Пикнике Афише», и это привело много новых подписчиков в наши соцсети, или построить выездную студию и позвать в нее звездных гостей, как на «ЖАРЕ» или «Премии МУЗ-ТВ». Мы всегда смотрим на лайнап мероприятия, и это важно, но и уделяем внимание тому, чтобы совпадал наш вайб и наши интеграции были интересны аудитории»,

– отметила Екатерина Самукова.

Эксперт считает, что главное преимущество радио – мобильность и возможность из всего сделать настоящий музыкальный фест, как это было, например, на зимнем экшене ENERGY MOUNTAINS или в мультиформатной студии ГПМ Радио на городском форуме «Территория будущего. Москва 2030».

«Радио всегда в близком контакте как со слушателями, так и с артистами. И когда мы приходим на мероприятие, можем с легкостью превратить его в музыкальный фестиваль. Например, мультиформатная студия ГПМ Радио в «Музеоне». «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM» и другие наши форматы показали, как создается радио. Каждый день для гостей DJ-сеты, дискотеки, концерты ярких музыкальных звезд. SHAMAN, Zivert, Burito, Леонид Агутин, Денис Клявер всегда с нами»,

– сказала Екатерина Самукова.

Запись выступления можно посмотреть на странице ММФ в VK Видео. ГПМ Радио выступило информационным партнером события, стратегическим партнером стал «Газпром-Медиа Холдинг».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#568 ONAIR.RU 09.09.2024


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта