#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Эксперты «Европейской медиагруппы»: радио замедляет старениеБлагодаря нарастающей цифровизации происходит объединение FM-диапазона и онлайн-пространства в глобальную экосистему OnAir.ru | Избранное в Telegram
Эксперты «Европейской медиагруппы» на масштабной конференции региональных партнёров ЕМГ, состоявшейся с 11 по 14 сентября в Самарканде, определили актуальные тренды и перспективы развития индустрии. Профессионалы радиомира уверены — благодаря нарастающей цифровизации происходит объединение FM-диапазона и онлайн-пространства в глобальную экосистему, что позволяет радио быть привлекательным для слушателей всех поколений. А у радио появился эффективный инструмент для «омоложения аудитории». В рамках обширной деловой программы своим опытом поделились топ-менеджеры и руководители станций лидирующего радиохолдинга страны. Форум собрал свыше 100 участников из 66 городов России и зарубежья. В приветственном слове генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов отметил, что продукт должен «дышать», чтобы стать коммерчески успешным:
Коммерческий директор ЕМГ Мария Селиванова отметила, что рекламный рынок радио показывает впечатляющий рост во всех сегментах. За первое полугодие 2024-го объёмы рынка превысили показатели прошлого года на 31%. Внушительный рост показал и региональный рынок — плюс 22%. На текущий момент он превышает показатели допандемийного 2019-го уже на 35%. Основные драйверы роста — категории «Авто-мото» и «Строительство». А директор сервиса «Максимум приоритета регионам» Татьяна Платохина обозначила тенденции регионального сегмента рынка:
Директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина развенчала мифы, которыми окутано радио:
Стремительно растущую значимость цифровой среды для радио отметила и директор департамента новых медиа ЕМГ Полина Кузьмина:
А заместитель директора департамента коммуникаций ЕМГ Антон Чубаров обозначил важность ведения многомерных PR-коммуникаций в сфере радио, обусловленных полной мультимедиатизацией индустрии, а также роль личного бренда для медиаменеджеров:
На мероприятии также был объявлен запуск сервиса правового консалтинга для партнёров. Проект представил директор юридического департамента Дмитрий Григорьев:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #677 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее