#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизмПо словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами OnAir.ru | Избранное в Telegram
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева приняла участие в тематической сессии «Роль женщин в развитии информационного пространства — горизонт-2030» в рамках деловой программы IV Евразийского женского форума. Мероприятие проходит в Санкт-Петербурге с 18 по 20 сентября. Юлия Голубева познакомила участников сессии с эксклюзивными подробностями образов «женских» героинь, которые были выявлены в результате масштабного исследования «Газпром-Медиа Холдинга» на тему современного образа героя в российском кино. Свое выступление она начала с отсылки к размышлениям известного отечественного историка Юрия Лотмана о роли женщин в обществе. Ученый называл женщину «барометром общественной жизни». По словам спикера, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами.Теряет популярность у публики и образ беспринципной хищницы, «роковой женщины», которая не соответствует представлениям аудитории об идеальном женском образе. При этом в современном кино женщина либо жертва, либо хищница. Это уходящие коды, а на смену для будущего поколения как раз должна прийти героиня романтичная, но сильная особа. Женщина, по мнению Юлии Голубевой, должна стать не просто интересным, но и полноценным центральным персонажем. Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»: «Меняются запросы аудитории и четко вербализуются приоритеты государственной политики. На днях Валентина Матвиенко на полях данного форума отметила, что феминизм потерял всякую актуальность и не соответствует ожиданиям женщин. По результатам нашего исследования мы видим, что у кино и телезрителей также нет запроса на воинствующих феминисток на экранах». В конце своего выступления она также отметила, что исследование, проведенное «Газпром-Медиа Холдингом», поможет представителям киноиндустрии воплотить на экранах образ более сбалансированных и востребованных среди массовой аудитории героинь, чья миссия - созидательна. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #501 ONAIR
|
В этом году победителями премии стали радио Monte Carlo в категории «Радио» и телеканал RU.TV в категории «Телевидение»
STAR DJ TOP 20 в эфире Love Radio: Bearwolf и ее любимая музыка
Звезда лично встала за пульт Love Radio, чтобы познакомить слушателей со своей музыкальной подборкой
«Европа Плюс» в Екатеринбурге открывает сезон охоты за хитами
У каждого есть шанс выиграть стильную портативную колонку
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
Далее