#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателейБолее половины рекламодателей увеличили бюджет на радио в 2023 году OnAir.ru | Избранное в Telegram
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел исследование, чтобы определить отношение федеральных рекламодателей к радио как медиаканалу. Результатами исследования представители аналитического центра поделились с Sostav. БЮДЖЕТ НА РАДИОРЕКЛАМУ Более половины опрошенных рекламодателей (52%) увеличили бюджет на радио в 2023 году. На рост инвестиций повлияло изменение стратегий продвижения (54%), расширение маркетинговых бюджетов и повышение стоимости размещения в других медиа (по 38%). 41% респондентов указали, что вложения в этот медиаканал остались на прежнем уровне. Четверть участников исследования (26%) заявили, что доля радио в их общем рекламном бюджете составляет от 3% до 7%. Практически столько же (24%) выделили на продвижение от 15% до 25% инвестиций. Около 22% вложили в радиорекламу от 7% до 15% средств. ЭФФЕКТИВНОЕ СОЧЕТАНИЕ МЕДИАКАНАЛОВ По мнению 39% респондентов, самым эффективным дополнительным каналом является наружная реклама. 26% опрошенных выбирают микс радио и интернета (кроме социальных сетей). 20% рекламодателей считают эффективным сочетание этого медиаканала с ТВ. РАДИО И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Большинство федеральных рекламодателей уверены в том, что радио помогает быстро запускать рекламные кампании — так ответили 91,3% опрошенных. О независимом подтверждении факта выхода рекламы заявили 71,7% респондентов. Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией привлекает 67,4% участников исследования. ВЫБОР РАДИОСТАНЦИИ Свыше половины опрошенных рекламодателей (57%) ориентируются на данные исследований аудитории при выборе радиостанции. 37% респондентов размещают рекламу на уже проверенных площадках. ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА РАДИО 89% опрошенных рекламодателей использовали для размещения прямую рекламу. Самым эффективным форматом продвижения ее считают 76% участников исследования. К спонсорству регулярных информационных программ обращались 39% респондентов. Оно стало вторым по эффективности форматом. Такой ответ дали 28% опрошенных. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИО Участники исследования считают, что радио обеспечивает широкий охват разных социально-демографических групп и позволяет быстро вносить изменения в рекламные кампании (91,3%). Кроме того, респонденты говорят об увеличении узнаваемости бренда (89,1%) и усилению эффекта от других медиа (87%). ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИЙ НА РАДИО Чтобы оценить эффективность размещения, большинство рекламодателей (61%) ориентируются на динамику трафика и поисковых запросов. Анализ изменений объемов продаж и телефонных звонков используют по 46% опрошенных. 37% федеральных рекламодателей прибегают к опросам потенциальных потребителей. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОПЛАТФОРМ Наиболее используемыми в рекламных кампаниях 2023 года аудиоплатформами стали стриминговые музыкальные сервисы (17%), интернет-радио и подкасты (по 13% каждая). 67% опрошенных федеральных рекламодателей не обращались к онлайн-аудио для продвижения. Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ «Радио», эксперт ГПМ Реклама:
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #468 ONAIR
|
Как и всегда, «Ретро FM» подарило гостям незабываемое шоу и отличное предновогоднее настроение
Стивен Кинг закроет свои радиостанции. В том числе ту, что вещала в штате Мэн в течение 98 лет
Кинг пытался в течение десятилетий сохранить станции, но их финансовые проблемы, очевидно, стали критическими
«Русское Радио» объявляет Всероссийскую акцию «Русский каток»
Россияне смогут насладиться катанием на коньках и провести время с пользой в кругу близких и друзей
«Рекордный квиз» в честь Дня рождения «Радио Рекорд» в Казани
За звание лучших боролись более 60 слушателей радиостанции
Всенародно любимые артисты стали обладателями XII Народной премии «Звёзды Дорожного радио»
На новогодних каникулах каждый сможет заново пережить самые яркие моменты шоу — Пятый канал покажет телеверсию церемонии вручения Премии
Далее