#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Новые 10 частот


Новые 10 частот - Новости радио OnAir.ru

Новые 10 частот - в текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар


"Бизнес", Марина Носкович, Николай Дицман
В текущем году московский рынок радиостанций испытает мощный удар, последствия которого окажутся фатальными для независимых вещателей. Министерство связи выставит на тендер сразу 10 частот, что приведет к переделу рынка.
Это просто обвалит рынок, констатирует гендиректор РМГ Сергей Кожевников. "Сейчас в Москве около 36 станций при объеме рынка в $120 млн, а будет 46, то есть больше, чем в Нью-Йорке. А ведь денег там в десятки раз больше". Он называет решение Минсвязи "абсурдным": "Логика министерства непонятна: с одной стороны, Дума зажимает рекламу, с другой - выбрасывают на рынок новые частоты".
"Появление новых игроков - это усиление конкурентного поля, как следствие - потенциальное размывание денег рекламодателей на большее число носителей, а это приведет к падению доходов у всех",- говорит гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. Он отмечает, что положение лидеров пошатнется "только в том случае, если кто-то сумеет построить станцию, которая войдет в десятку".
От того, что появятся новые станции, их не станут больше слушать, соглашается гендиректор агентства Initiative Борис Карасев: "Просто большее количество станций будет делить ту же аудиторию".
Радиорынок уже долгое время занимает крайне небольшую долю в общем объеме средств, расходуемых на рекламу. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году компании потратили на рекламу на радио $200 млн (из них $120 млн пришлось на Москву), что на 29% больше, чем в прошлом. Однако в относительном выражении реклама на радио - это всего 5,2% от всего рынка. Проблема в том, что количество претендентов на эти средства довольно велико: только в московском FM-диапазоне насчитывается 36 станций.
Эксперты прогнозируют, что увеличение количества станций приведет к дальнейшей консолидации рынка. "Лидеры все равно останутся прежними: войти в число крупных игроков с новыми частотами малореально,- говорит Александр Варин из „Проф-Медиа”.- Так что новые частоты приведут к укрупнению уже существующих игроков". По мнению Руслана Тагиева, положение станций, не входящих в первую десятку, станет "критичным".




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1098 ONAIR.RU 10.02.2005


Далее


Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта