#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыКОМКОН усовершенствовал мониторинг аудиторий столичных радиостанцийКОМКОН усовершенствовал мониторинг аудиторий столичных радиостанций
Исследовательская компания КОМКОН с февраля увеличила выборку респондентов своего постоянного проекта «Мониторинг аудиторий радиостанций» до 6 тыс. человек в месяц. Об этом Admarket.ru сообщила руководитель проектов радио КОМКОН Ирина Чмовж. С 3 февраля еженедельно КОМКОН в рамках «Мониторинга аудиторий радиостанций» опрашивает по 1500 респондентов, репрезентирующих все население Москвы от 12 лет и старше. Предыдущие четыре года в неделю опрашивалось по 1 тыс. человек. Как объяснила Ирина Чмовж, выборка была увеличена «исключительно для повышения точности и надежности данных». В качестве основного инструмента в мониторинге столичных радиостанций КОМКОН использует технологию Day-after-Recall (вспоминание вчерашнего слушания). Для ее осуществления используется собственный комплекс CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing system). Телефонные опросы проводятся ежедневно. Дополняет технологию Day-after-Recall дневниковая регистрация 24 московских радиостанций. Дневниковые исследования проводятся 4 раза в год по 4 недели. Объем выборки для дневникового измерения – 8 тыс. респондентов в год (2 тыс. респондентов за 1 волну по 500 еженедельно сменяемых). Измерением аудитории столичных радиостанций занимается также TNS Gallup Media (проект «Radio Index – Москва»). Ежемесячный объем выборки – 1,2 тыс. респондентов, репрезентирующих население столицы от 12 лет и старше. Исследование проводится при помощи индивидуальных однонедельных дневников. Кроме того, постоянное электронное (с помощью так называемых «медиачасов») измерение московской радиоаудитории с января 2005 года проводит GfK-Rus. Объем ежемесячной выборки – 720 респондентов, четверть из которых является участниками потребительской панели GfK-Rus. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #637 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее