#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"Вышел в свет очередной номер корпоративной газеты ВКПМ "Авторадио". Читайте интернет-версию
Открывает номер подробный репортаж о проведении акции "Авторадио заправляет!", в ходе которой радиостанция бесплатно раздает своим слушателям 100 000 литров высококачественного бензина, а один из участников получит главный приз - "Черный Бумер" (автомашину BMW-525i). Среди публикаций номера - материал о работе Дирекции по связям с общественностью ВКПМ, отчет о проведении первого регионального семинара службы информации "Авторадио", данные маркетинговых исследований компаний "КОМКОН" и "Gallup Media" за февраль 2005 года. Региональная страница газеты рассказывает о работе вещателей "Авторадио" из Нижнего Новгорода, Красноярска, Оренбурга, Армавира, Ярославля, Серпухова, Тольятти и Мурома. Завершает номер юбилейная статья, посвященная двухлетию "Радио Энергия". Интернет-версия газеты опубликована на сайте - http://gazeta.avtoradio.ru. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #739 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее