#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыNokia продаст мобильный радио-бизнесКомпания Nokia продаст свой мобильный радио-бизнес корпорации European Aeronautic Defence & Space
Корпорация EADS, которая делает большие капитала вложения в постройку и развитие самолетов Аэробус (Airbus), сказала, что хочет приобрести мобильный радио-бизнес Nokia, который включает в себя инфраструктуру и терминалы на базе цифрового радио стандарта Tetra, что значительно увеличит их позиции в безопасности систем и безопасность беспроводных коммуникаций. По мнению EADS, компания станет крупным игроком на этом рынке с 150 клиентами в 56 странах. Так же компания верит, что этот рынок вырастит до 10 миллиардов евро в течение пяти лет. На данный момент дело по продаже передано в контролирующие органы, где будет осуществлена проверка сделки. По ожиданию компании к концу года сделка войдет в стадию завершения. Таким образом, компания Nokia помимо оборудования передаст под управление EADS, 325 рабочих. Всего же рабочих в компании EADS, 110 тысяч человек. Доходы этой компании в прошлом году составили 31.8 миллиардов евро. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #683 ONAIR
|
Команда радиостанции благодарит каждого слушателя, который поддержал идею, и стал частью истории любимой радиостанции
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
Любовь Маляревская рассказала о проектах, реализуемых радиостанциями медиахолдинга
«Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
В эту пятницу в эфире «Радио Шансон» звездные гости порадуют поклонников исполнением ярких хитов
На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
Марафон будет длиться с утра до вечера
Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
По словам Голубевой, современная аудитория не хочет повторять судьбы жертвенных героинь, хотя и восхищается такими образами
Далее