#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»"Бумажные" газеты и другие печатные СМИ начинают терять свои позицииРуперт Мэрдок предупредил о том, что печатные СМИ начинают терять свои позиции, уступая их электронным изданиям OnAir.ru | Избранное в Telegram
Сообщив о стремительном развитии Интернет-СМИ, Мэрдок признал, что "традиционные" печатные издания не учли этот фактор. "Мы реагировали слишком медленно", - сказал медиа-магнат, отметив, что, по данным опросов общественного мнения, почти 50% молодой читательской аудитории использует для получения ежедневных новостей Интернет-издания. Уже сейчас газетам необходимо изменить свои подходы, так как все больше читателей и рекламодателей "уходят" от них в Интернет, сообщил Мэрдок. "Если мы не пробудимся и не отреагируем на эти изменения, мы, как индустрия, окажемся в положении отстающих и догоняющих", - сказал миллиардер. При этом он подчеркнул, что с развитием электронных СМИ "традиционным" изданиям теперь необходимо бороться за собственное присутствие и позиции в Интернете. "Так же как когда-то люди начинали свой рабочий день с чашки кофе и газеты, теперь, как я надеюсь, они будут начинать свой день с кофе и посещения нашей Интернет-страницы", - сказал Мэрдок, обращаясь к присутствующим в зале главным редакторам и владельцам ведущих "бумажных" газет США. Ассоциация главных редакторов газет США создана в 1922 году и в настоящий момент насчитывает 750 членов. Согласно отчету TNS Media Intelligence, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, в 2004 году наиболее значительное увеличение рекламных объемов в США по сравнению с прошлым годом показал Интернет (21,4 %). По мнению специалистов компании, в текущем году Интернет также будет наиболее привлекательным средством массовой информации для рекламодателей (ожидаемый рост - 11,2 %). Что касается российского рекламного рынка, то в 2004 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), из потраченных рекламодателями 3,9 млрд. долларов на рекламу в Интернете пришлось 30 млн. (менее 1%). Однако по сравнению с 2003 годом объем рекламы в Интернете вырос на 67%. Для сравнения - на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн. - на журналы и $480 млн. - на рекламные издания. На "наружку" в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио - $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1072 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее