#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Госдума приняла закон против спама, пива и азартных игр


Госдума приняла закон против спама, пива и азартных игр - Новости радио OnAir.ru

20 апреля российская Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе"


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Regions.ru: Сегодня российская Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе". При необходимых 226 голосах, за законопроект проголосовало 322, против - 87.
Согласно законопроекту, расширяется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы государственного контроля, а также уточняются полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
Законопроект исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд.
Согласно проекту закона, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, а бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается "перебивать" рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут.
Впервые устанавливаются специальные требования к рекламе лотерей и казино. Так, запрещается рекламировать азартные игры как источник дохода или способ решения финансовых проблем. Такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, а также распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени. Кроме того, казино, азартные игры и лотереи не могут являться объектом наружной рекламы.
Проект закона предусматривает санкции против распространителей компьютерного спама. Распространителю рекламы теперь необходимо получить предварительное согласие адресата.
Запрещается рекламировать пиво на телевидении и радио с 22 вечера до 7 утра. Согласно проекту закона, в рекламе пива не должны использоваться образы людей и животных, в том числе и мультипликационные. Такая реклама не должна распространяться в СМИ, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования и охраны здоровья.
Помимо этого, запрещается "зонтичная" реклама товаров, ассоциирующихся в сознании потребителя с табачными изделиями и алкоголем.
По материалам изданий РИА "Новости", "Страна.Ru".




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#564 ONAIR.RU 21.04.2005


Далее


«До потолка прыгала!»: слушатель «Авторадио» выиграл автомобиль для любимой
Кроссовер DFSK 500 от Dongfeng отправляется в Ставропольский край
Стали доступны видеозапись и презентации РадиоФорума 2024
На повестке дня - вопросы современного рынка Радиорекламы. Станции и холдинги презентуют новые форматы, а также интересные возможности
La Strada Off-Road: велоприключение при поддержке ENERGY
Яркое событие объединит всех любителей велоспорта и активного отдыха
«НАШЕ Радио» приглашает на симфоническую панк-сказку «Король и Шут»
Хиты культовой группы прозвучат в оригинальных инструментальных версиях
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Султан Лагучев
Султан поделился итогами уходящего года, который стал для него плодотворным и насыщенным событиями

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта