Конкурсант "Радиомании" - ЗАО "Радио Ревю"


Текстовая версия


Ольга Кербабаева

В лидерах альтернативного голосования, проводимого информационными спонсорами Национальной Премии «Радиомания-2004», 3 позиции из 10 занимают проекты ЗАО «Радио Ревю», г. Великие Луки. Мы решили чуть ближе познакомить читателей с конкурсантами и предлагаем вашему вниманию анкеты блиц-опроса, заполненные сотрудниками «Радио Ревю». 

Номинация: Информационный ведущий

Аристархов (Звягин) Андрей,
«Европа Плюс Великие Луки», 103,4 FM

Cтаж работы на радио: 1 год
Специальность: Ведущий новостей, DJ
Дата запуска радиостанции: 25.01.2002
Формат радиостанции: CHR
Аудитория радиостанции:15-40 лет

Анна Лаптева (Крылатова),
«Авторадио Великие Луки», 106,1 FM

Cтаж работы на радио: Полгода
Специальность: Ведущий новостей, редактор новостей
Дата запуска радиостанции: 27.06.2003
Формат радиостанции: AC
Аудитория радиостанции: 20-50 лет

Какую программу Вы ведете?/ В каком сегменте работаете?
Новостные выпуски, информационная служба.

Периодичность выхода новостей, их хронометраж:
Три выпуска в день, 3-4 минуты.

Общее настроение выпусков:
Позитив, говорим обо всём, кроме политики, в основном звучат новости города и области.

Кто отбирает новости для эфира, какая команда работает над одним выпуском?
Новостной редактор – он занимается тем, что собирает новости и редактирует их для ведущего.

Каковы основные источники сбора информации?
Интернет, городские службы, администрация.

Каким темам отдаете предпочтение? Почему?
Политические новости и новости шоу-бизнеса озвучивают наши московские партнеры в течение дня, поэтому мы посвящаем свои выпуски событиям, происходящим в городе – дабы не было повторений. Да и горожанам ближе новости о том, что происходит у нас в городе.

Каким Вы представляете себе слушателя, на которого работаете?
Это человек, которому не безразлично, что происходит в его городе.

Почему Вы решили участвовать в Национальной Премии «Радиомания-2004»?
Для того, чтобы попробовать свои силы.


Номинация: Оформление эфира

 ЗАО Радио Ревю,
«Авторадио Великие Луки», 106,1 FM

Дата запуска радиостанции: 27.06.2003
Формат радиостанции: AC
Аудитория радиостанции: от 20 лет до 50

Исходя из каких соображений была сформулирована общая концепция оформления эфира?
Исходя из соображений соответствия формату сетевой радиостанции.

Кто занимается оформлением?
Программный директор и звукооператор.

Какими звуковыми библиотеками пользуетесь?
Библиотеками собственного изготовления.

Есть ли какие-то ноу-хау, использующиеся в оформлении?
Добавление синтезированных формант к основным голосам.

Как часто и в связи с чем оформление обновляется?
Обновляется в связи с появлением спецпроектов и приближением праздничных дней.

Согласны ли Вы с тем, что большинство радиостанций оформлены однотипно? С чем это связано?
Согласны, связано это с дороговизной изготовления роликов для оформления эфира.

Возможно ли оценить, удачно ли оформлена станция? Каким образом, по каким критериям?
Да, возможно – по откликам радиослушателей.

Почему Вы решили участвовать в Национальной Премии «Радиомания-2004»?
Потому что хотели получить профессиональную оценку своей работы.

17 апреля 2004 г.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


7167 ONAIR.RU 17.04.2004 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!




# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта