В лидерах альтернативного голосования, проводимого информационными спонсорами Национальной Премии «Радиомания-2004», 3 позиции из 10 занимают проекты ЗАО «Радио Ревю», г. Великие Луки. Мы решили чуть ближе познакомить читателей с конкурсантами и предлагаем вашему вниманию анкеты блиц-опроса, заполненные сотрудниками «Радио Ревю».
Номинация: Информационный ведущий
Аристархов (Звягин) Андрей, «Европа Плюс Великие Луки», 103,4 FM
Cтаж работы на радио: 1 год Специальность: Ведущий новостей, DJ Дата запуска радиостанции: 25.01.2002 Формат радиостанции: CHR Аудитория радиостанции:15-40 лет
Анна Лаптева (Крылатова), «Авторадио Великие Луки», 106,1 FM
Cтаж работы на радио: Полгода Специальность: Ведущий новостей, редактор новостей Дата запуска радиостанции: 27.06.2003 Формат радиостанции: AC Аудитория радиостанции: 20-50 лет
Какую программу Вы ведете?/ В каком сегменте работаете?
Новостные выпуски, информационная служба.
Периодичность выхода новостей, их хронометраж: Три выпуска в день, 3-4 минуты.
Общее настроение выпусков: Позитив, говорим обо всём, кроме политики, в основном звучат новости города и области.
Кто отбирает новости для эфира, какая команда работает над одним выпуском? Новостной редактор – он занимается тем, что собирает новости и редактирует их для ведущего.
Каковы основные источники сбора информации? Интернет, городские службы, администрация.
Каким темам отдаете предпочтение? Почему? Политические новости и новости шоу-бизнеса озвучивают наши московские партнеры в течение дня, поэтому мы посвящаем свои выпуски событиям, происходящим в городе – дабы не было повторений. Да и горожанам ближе новости о том, что происходит у нас в городе.
Каким Вы представляете себе слушателя, на которого работаете? Это человек, которому не безразлично, что происходит в его городе.
Почему Вы решили участвовать в Национальной Премии «Радиомания-2004»? Для того, чтобы попробовать свои силы.
Номинация: Оформление эфира
ЗАО Радио Ревю, «Авторадио Великие Луки», 106,1 FM
Дата запуска радиостанции: 27.06.2003 Формат радиостанции: AC Аудитория радиостанции: от 20 лет до 50
Исходя из каких соображений была сформулирована общая концепция оформления эфира? Исходя из соображений соответствия формату сетевой радиостанции.
Кто занимается оформлением? Программный директор и звукооператор.
Какими звуковыми библиотеками пользуетесь? Библиотеками собственного изготовления.
Есть ли какие-то ноу-хау, использующиеся в оформлении? Добавление синтезированных формант к основным голосам.
Как часто и в связи с чем оформление обновляется? Обновляется в связи с появлением спецпроектов и приближением праздничных дней.
Согласны ли Вы с тем, что большинство радиостанций оформлены однотипно? С чем это связано? Согласны, связано это с дороговизной изготовления роликов для оформления эфира.
Возможно ли оценить, удачно ли оформлена станция? Каким образом, по каким критериям? Да, возможно – по откликам радиослушателей.
Почему Вы решили участвовать в Национальной Премии «Радиомания-2004»? Потому что хотели получить профессиональную оценку своей работы.
17 апреля 2004 г.
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.