В лидерах альтернативного голосования, проводимого информационными спонсорами Национальной Премии «Радиомания-2004», 3 позиции из 10 занимают проекты ЗАО «Радио Ревю», г. Великие Луки. Мы решили чуть ближе познакомить читателей с конкурсантами и предлагаем вашему вниманию анкеты блиц-опроса, заполненные сотрудниками «Радио Ревю».
Номинация: Информационный ведущий
Аристархов (Звягин) Андрей, «Европа Плюс Великие Луки», 103,4 FM
Cтаж работы на радио: 1 год Специальность: Ведущий новостей, DJ Дата запуска радиостанции: 25.01.2002 Формат радиостанции: CHR Аудитория радиостанции:15-40 лет
Анна Лаптева (Крылатова), «Авторадио Великие Луки», 106,1 FM
Cтаж работы на радио: Полгода Специальность: Ведущий новостей, редактор новостей Дата запуска радиостанции: 27.06.2003 Формат радиостанции: AC Аудитория радиостанции: 20-50 лет
Какую программу Вы ведете?/ В каком сегменте работаете?
Новостные выпуски, информационная служба.
Периодичность выхода новостей, их хронометраж: Три выпуска в день, 3-4 минуты.
Общее настроение выпусков: Позитив, говорим обо всём, кроме политики, в основном звучат новости города и области.
Кто отбирает новости для эфира, какая команда работает над одним выпуском? Новостной редактор – он занимается тем, что собирает новости и редактирует их для ведущего.
Каковы основные источники сбора информации? Интернет, городские службы, администрация.
Каким темам отдаете предпочтение? Почему? Политические новости и новости шоу-бизнеса озвучивают наши московские партнеры в течение дня, поэтому мы посвящаем свои выпуски событиям, происходящим в городе – дабы не было повторений. Да и горожанам ближе новости о том, что происходит у нас в городе.
Каким Вы представляете себе слушателя, на которого работаете? Это человек, которому не безразлично, что происходит в его городе.
Почему Вы решили участвовать в Национальной Премии «Радиомания-2004»? Для того, чтобы попробовать свои силы.
Номинация: Оформление эфира
ЗАО Радио Ревю, «Авторадио Великие Луки», 106,1 FM
Дата запуска радиостанции: 27.06.2003 Формат радиостанции: AC Аудитория радиостанции: от 20 лет до 50
Исходя из каких соображений была сформулирована общая концепция оформления эфира? Исходя из соображений соответствия формату сетевой радиостанции.
Кто занимается оформлением? Программный директор и звукооператор.
Какими звуковыми библиотеками пользуетесь? Библиотеками собственного изготовления.
Есть ли какие-то ноу-хау, использующиеся в оформлении? Добавление синтезированных формант к основным голосам.
Как часто и в связи с чем оформление обновляется? Обновляется в связи с появлением спецпроектов и приближением праздничных дней.
Согласны ли Вы с тем, что большинство радиостанций оформлены однотипно? С чем это связано? Согласны, связано это с дороговизной изготовления роликов для оформления эфира.
Возможно ли оценить, удачно ли оформлена станция? Каким образом, по каким критериям? Да, возможно – по откликам радиослушателей.
Почему Вы решили участвовать в Национальной Премии «Радиомания-2004»? Потому что хотели получить профессиональную оценку своей работы.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.