Андрей Галиев: «Нас интересуют практически все отрасли»


Текстовая версия


«Любая операция с серьезными активами – это затратный процесс и по времени, и по силам. Если на данный момент можно чего-то не делать, то лучше не делать»

Андрей Галиев«Коммерсантъ-холдинг» будет координировать взаимодействие медийных активов Алишера Усманова для «извлечения максимального синергетического эффекта». Компания рассчитывает на расширение присутствия в традиционных и новых медиа. Генеральный директор управляющей компании Андрей Галиев рассказал газете ВЗГЛЯД о задачах холдинга.

Алишер Усманов создал медиа-холдинг на базе активов Издательского дома «Коммерсантъ». Акции ИД консолидированы на балансе российской компании «Коммерсантъ-холдинг».

Ранее они числились на балансах нескольких зарубежных фирм. Управляющая компания объединила газету «Коммерсантъ», журналы «Власть», «Деньги», Weekend, «Секрет фирмы», «Молоток», «Автопилот», интернет-издание «Газета.ру», а также музыкально-информационную радиостанцию, название которой еще не утверждено.

– Андрей Анатольевич, какие задачи поставил перед вами Алишер Усманов?
– Несколько задач. Во-первых, управление холдинговой компанией, со всем, что это подразумевает. Во-вторых, изучение ситуации на медийном рынке в целом и поиск новых возможностей. В-третьих, извлечение максимального синергетического эффекта из взаимодействия всех СМИ господина Усманова, вне зависимости от того, в каких сегментах рынка они работают.

– У вас большая инвестиционная программа?
– Достаточная для тех возможностей, которые я сейчас вижу на рынке. Нас интересуют практически все отрасли – и новые, и традиционные медиа.

– Планируются ли кадровые перестановки в «Коммерсанте» и «Газете.ру»?
– Подобные решения – это прерогатива собственника. С точки зрения собственности ничего не изменилось. Каких-то радикальных перемен я бы ждать не стал.

– Синергия предполагает более тесное взаимодействие редакций, чем сейчас? Интеграцию журналистских коллективов?
– Речь идет о том, чтобы синергетический эффект извлекался на более высоком уровне.

– Кто еще вошел в совет директоров ИД «Коммерсантъ» кроме вас и Алишера Усманова?
– Возглавил совет директоров Усманов. Кроме него в совет вошли Николай Крылов, Иван Стрешинский, Александр Михайлов, Демьян Кудрявцев, Азер Мурсалиев, Андрей Васильев и я.

– С какой целью проведена консолидация акций, чтобы повысить стоимость активов?
– А зачем держать их раздробленными?

– Вы рассматриваете возможность продажи доли в ИД «Коммерсантъ» стратегическому инвестору и вывода компании на биржу?
– Мне пока нужно развивать бизнес. О какой-то стратегии выхода из него говорить рано.

– За интеграцию медийных активов Алишера Усманова отвечаете лично вы?
– Я в том числе. Радио находится в холдинге. Телевизионные активы включать в холдинг сейчас нет необходимости. Любая операция с серьезными активами – это затратный процесс и по времени, и по силам. Если на данный момент можно чего-то не делать, то лучше не делать.


– Радиостанция и телеканалы будут работать с контентом «Коммерсанта»?
– Не думаю, что стратегия будет такой однозначной. Синергия может быть по различным направлениям.

– Сохранит ли «Коммерсантъ-холдинг» деловую направленность издательского дома?
– Конечно.

– Другие медиа в составе холдинга тоже будут работать с финансово-экономической информацией?
– Радиостанция имеет информационно-развлекательный формат. Сейчас мы ищем для нее название. Формат телевизионного канала определяется лицензией. У 7ТВ лицензия на спортивное вещание. У Муз-ТВ – на музыкальное. Двух лицензий у одного канала быть не может.

vz.ru



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


10257 ONAIR.RU 02.08.2007 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта