"Авторадио" посадило дерево...


Текстовая версия


Регина Мамыкина, Сатине Оганджанян

     5 апреля "Авторадио" исполнилось 10 лет. Возраст для отечественного радиобизнеса более чем солидный, обязывающий отметить круглую дату торжественно и с размахом. Подробный план проведения приуроченных к юбилею мероприятий составлен уже на несколько месяцев вперед. Программа впечатляет: 
   -   апрель - закладка на Арбате памятной плиты "Авторадио"; 
   -   начало мая - запуск по Москва-реке теплохода, раскрашенного в цвета "Авторадио" (на нем, кстати, все желающие смогут прокатиться абсолютно бесплатно, так что - ловите :);
   -   конец мая - посадка на Пушкинской площади цветочной клумбы в виде логотипа "Авторадио";
   -   июнь - большой концерт "Звезды "Авторадио" в Кремле" с награждением лауреатов именными звездами. 
     Но всего этого станции, видимо, показалось мало. Вспомнилась народная мудрость - человек должен сделать в жизни три вещи: построить дом, вырастить сына и посадить дерево. Справедливо рассудив, что ребенка в лице родной радиостанции они уже взращивают, а роль дома вполне может сыграть уютный офис, руководство определилось со следующим шагом. Но сажать, так сажать - тогда уж не одно дерево, а как минимум гектар. И станция вышла на WWF.
     Всемирный Фонд дикой природы (WWF) - одна из крупнейших экологических организаций - уже давно осуществляет программу "Посади свой лес ради жизни". Началось все с того, что несколько лет назад на Алтае прошли сильнейшие пожары, уничтожившие тысячи гектаров леса. Погибли практически все уникальные ленточные бора, и экологи забили тревогу: районы могут превратиться в пустыни - экосистема не способна в короткие сроки возродить флору на выжженных землях. Необходимо было восстанавливать ее искусственно, а это требовало существенных материальных затрат.
     Именно тогда WWF призвал общественность общими усилиями возродить природу алтайского края и начал сбор спонсорских средств. Схема такова: поступающие на счет Фонда переводы уходят на посадку новых саженцев и обеспечение дальнейшего их светлого будущего под присмотром местных лесничих. Взамен благотворителю предоставляется возможность дать опекаемому участку любое имя.
     Желающих "посадить свой лес ради жизни" оказалось не мало. Среди прочих свой вклад уже внесли поклонники Майкла Джексона, чета Путиных и Артемий Троицкий. Теперь к ним присоединилось "Авторадио". Уже в мае на Алтай отправится делегация станции с тем, чтобы собственноручно начать озеленение участка "Авторадио" - 10 лет!". Как пообещали сотрудники радио, посадят столько деревьев, на сколько хватит сил.  
     А 4 апреля Президенту "Авторадио" Александру Варину вручали сертификат, удостоверяющий вклад станции в "зеленый" фонд Земли. Из того, что вполне могло бы стать обычной формальностью, сделали настоящее шоу: ровно в полдень к дому "Авторадио" по улице 8 марта пешком прошествовала панда - символ Фонда дикой природы. Сопровождал ее председатель "Авторадио-Клуба" и торжественная колонна автомобилей народных корреспондентов станции. 
     Процессия выглядела внушительно и со стороны очень забавно. Панда приветственно махала лапами, взрослые мужики радостно сигналили, прохожие в недоумении останавливались и тихо улыбались. Вокруг толпились операторы с камерами, а корреспонденты забивали себе места в очереди за "шкуркой" животного: отличная идея - завершить сюжет монологом в костюме панды.
     Происходящее навеяло совершенно не соответствующий пафосу вопрос: зачем такой серьезной станции такая акция? За ответом мы обратились к автору проекта "Панда - на "Авторадио" Татьяне Феоктистовой.

OnAir.ru: Татьяна, на какую аудиторию рассчитана эта акция и насколько она вписывается в имидж станции?
Татьяна Феоктистова:
Все акции "Авторадио" рассчитаны прежде всего на людей веселых, позитивных и отзывчивых на добрые дела. Именно такой мы видим аудиторию "Авторадио", а вместе и ней - и наш имидж.

OnAir.ru: Получается интересная ситуация: станция, целевая аудитория которой - автолюбители, пользователи чуть ли не самого неэкологичного транспорта, устраивает "зеленые" акции. Это можно рассматривать как некую компенсация матушке-природе?
Татьяна Феоктистова:
Давайте договоримся, что слушатели "Авторадио" - прежде всего люди, а потом уже автолюбители. Как и большинству нормальных жителей крупного мегаполиса, им далеко не безразлична тема экологии, ведь в городе они живут и растят своих детей. Поэтому проведение "зеленых" акций вызывает у них понимание и поддержку. За примером ходить далеко не надо - незадолго до проведения акции с гектаром леса в эфир "Авторадио" позвонил один из слушателей. Он заявил, что к юбилею  лично посадит перед зданием "Авторадио" 10 молодых деревьев - по числу лет станции.

 OnAir.ru: Как раз хотелось сказать, что 1 га леса - это, конечно, хорошо, но далеко. :)) Будет ли "Авторадио" проводить какие-то "зеленые" акции непосредственно в Москве?
Татьяна Феоктистова:
Не нужно смешивать  посадку гектара леса на Алтае с экологическими проблемами столицы. Это  две разные темы.
     Высаживая новый гектар леса на Алтае, мы поддержали проект "Посади свой лес ради жизни", который проводит WWF (Всемирный Фонд Дикой Природы), замечательную и важную природоохранную программу России. А что до Москвы, то и здесь "Авторадио" собирается  кое-что сделать. Если получим разрешение столичных властей на посадку в Москве новой зеленой аллеи, сделаем это в этом же юбилейном году. А еще - разобьем красивую клумбу в центре, выложим ее цветами "Авторадио". Пусть растет и радует горожан!



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


11156 ONAIR.RU 07.04.2003 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта