Игорь Азовский: «Все только начинается»!


Текстовая версия


В 2008 году на радиостанции «DFM» появился новый программный директор Игорь Азовский.

Игорь АзовскийПоявление нового человека всегда означают определенные изменения в жизни. Нам, естественно, захотелось побеседовать с ним и узнать, что произошло на радиостанции за последний месяц, какие задачи решаются сейчас и чего нам стоит ожидать в будущем.

– Что произошло на «DFM» за последнее время, и как ты видишь будущее радиостанции?
Наша основная задача – найти свое лицо, свой новый имидж. Мне видится «DFM», как своеобразный «дом танцевальной музыки». Все, что связано с хорошим настроением, положительными эмоциями, успехом и современными клубными танцевальными ритмами, должно ассоциироваться в голове у радиослушателя именно с «DFM». «Танцуешь в клубе – слушаешь на «DFM», - это не просто красивая и емкая фраза – это, по сути, и есть «DFM».

– Какие шаги вы уже сделали в данном направлении и что собираетесь предпринять?
Всех планов я раскрывать пока не буду, скажу, что у нас уже запущена программа совместно с очень популярной «FGDJRADIO» из Франции - они предоставляют нам свои ремиксы и своих диджеев. В частности, эксклюзивно для «DFM» у нас будут играть Дэвид Гетта, Боб Синклер, Мартин Сольвейг и многие другие звезды – настоящие «гуру мировых танцполов».
В наших планах организация и информационная поддержка нескольких крупных танцевальных проектов совместно с ведущими клубами Москвы и Питера.
Вот, к примеру, 23 февраля впервые в Москве прошел главный drum’n’bass фестиваль мира – «Пиратская станция», который с гордостью представляет именно «DFM». Мы вообще сейчас очень активно сотрудничаем с клубами – стараемся максимально заполнить визуальный ряд внутри помещений, связанный с «DFM».
Кроме того, мы проводим активную политику в области поддержки молодых исполнителей. А также стараемся наполнить эфир самыми яркими и успешными представителями отечественного «диджеинга». Каждую неделю мы приглашаем молодых ди-джеев из всех регионов России. В частности, в эфире у нас уже отыграли Сергей Бойко, Алекс Ромео, Тина Чарльз, Smash и другие.
В эфире уже появились два новых шоу «ПРЕ ПАТИ» и «РАШН ДЭНС», кроме того, вернулось – но в совершенно новом, искрометном ключе, столь любимое слушателями шоу «D-тектор» - ток-шоу с приглашенными гостями – звездами отечественного шоу-бизнеса. В общей сложности на «DFM» будет три разнообразных хит-парада, удовлетворяющих любой самый притязательный вкус.
Да, у нас «наполеоновские» планы. Но все их мы со временем реализуем. Потому что «DFM» - радио дерзкое, смелое, открытое и понятное. Мы одна из немногих радиостанций, которой есть, что сказать. Я хочу подчеркнуть, что эфир в том виде, в котором он существует в настоящее время – это не завершенный продукт. Это уже не то радио, что было, но это и не то, что будет!

– Чем вы отличаетесь от остальных радиостанций?
Многие радиостанции, по сути, сейчас играют одно и тоже, а наша задача – максимально широко охватить именно танцевальный рынок. Я могу смело заявить, что в данный момент у нас нет прямых конкурентов, если ориентироваться на нашу музыкальную составляющую. Мы используем хиты с лучших танцполов мира, ремиксы и кавер-версии отечественной и западно- европейской музыки и делаем упор на эксклюзивность нашего продукта. Я бы отметил, что мы чуть интеллигентнее, чуть понятнее, чуть мягче, чем все остальные. Самая последняя и свежая музыка в эфире «DFM» появляется и будет появляться раньше, чем у всех других. Это одно из наших явных конкурентных преимуществ!

– На кого вы ориентируетесь в своем вещании?
В настоящее время наша сеть охватывает 55 населенных пунктов. Наша аудитория – молодые и энергичные юноши и девушки в возрасте от 12 до 30 лет.

– В чем ты видишь основные задачи для наших региональных партнеров?
Важным для наших партнеров является задача оживления бренда «DFM». Надо устойчиво связать в сознании населения, что «DFM» – это танцы и нескончаемый позитив. Это праздник, который всегда с тобой. «DFM» – это успешное радио. Мы открыты к диалогу, мы всегда слышим наших слушателей и наших партнеров. Так что, надо быть более активными и не бояться вкладывать в нас деньги – это воздастся многократно.

– Что бы ты хотел сказать радиослушателям?
Мы Российская танцевальная радиостанция. Я уверен, что мы – лучшие. Мы знаем нашего слушателя. А, значит, прекрасно понимаем, что ему нужно. Будьте рядом! У «DFM» все только начинается!



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


10775 ONAIR.RU 10.03.2008 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта