ВКПМ запускает раздельное вещание радиостанции "Авторадио" по часовым поясам России


Текстовая версия


"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запускает раздельное вещание радиостанции "Авторадио" по часовым поясам России.

Таким образом, впервые в отечественной радиоиндустрии в полном объеме, а не в качестве эксперимента, реализуется система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным "Орбитам". На всей территории России эфир "Авторадио" будет привязан к местному времени, и слушатели от Владивостока до Калининграда получат утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на радио было невозможным. Исключение составят только интерактивные программы, идущие в online режиме.

Система поясного вещания "Авторадио-Орбита" повысит качество радийного продукта, улучшит его восприятие аудиторией и, что немаловажно, полностью "уравняет в правах" столичную и региональную радиоаудиторию. Структура музыкального эфира "Авторадио", тщательно выверенная с учетом потребностей слушателей в разное время суток, станет реализовываться по всей зоне вещания радиостанции, а не только там, где живут по московскому времени, как это было до сих пор. Слушание радио станет более комфортным и гармоничным. К тому же, возможность раздельного формирования плей-листа для разных часовых поясов позволит учитывать музыкальные предпочтения слушателей в этих регионах.

- Безусловно, в стране с таким количеством часовых поясов передача сигнала с учетом местного времени - это важный шаг в развитии сетевых радиостанций, - уверен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Россия. - Такое вещание лучше удовлетворяет потребности слушателя в разное время суток, создает новые возможности для привлечения и удержания аудитории на национальном уровне. Да и для самой радиостанции это преимущество. Помимо возможности более целевых размещений, схема дает возможность и увеличения охвата в определенные часы. Например, особенно интересным может быть размещение в программах утреннего эфира, когда размер национальной аудитории, с учетом прайм-тайма в каждом часовом поясе, может быть больше, чем в ситуации вещания этой же радиостанции по единому московскому времени.

Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения.

- Запуск поясного вещания на "Авторадио" дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно, - считает Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Поскольку "Авторадио" является одной из крупнейших станций с федеральным вещанием, наличие такого инструмента у одной из крупных радиостанций будет мотивировать остальных участников рынка на создание такого инструмента и в своём холдинге. Соответственно, появится новый вектор развития в радиоиндустрии.

Алексей Василенко, баинг-директор ViVaKi, уверен, что рост качества вещания увеличит как количество радиослушателей, так и объем времени прослушивания радио. Это, в свою очередь, приведет к тому, что для части клиентов эффективность радио в регионах станет сопоставимой с другими медиа, а это значит, рекламодатели начнут использовать радио более активно.

- Это значительный шаг для индустрии в целом, когда радиослушатели, например в Новосибирске или в Хабаровске будут получать такое качество радиопередач, как и в Москве, и Санкт-Петербурге, - считает Алексей Василенко. - Как следствие, можно сказать, что в среднесрочной перспективе объем радиослушания в указанных регионах возрастет.

- Внедрение системы поясного вещания "Авторадио" - это отличная новость для рекламодателей, для которых важно донести свою информацию до клиентов в удобное для них время, - говорит Дмитрий Роткин, генеральный директор компании "Белый сервис". - Уверен, "Авторадио" и вся радиоиндустрия с внедрением этой системы получит дополнительных клиентов!

По убеждению президента ВКПМ Юрия Костина, система поясного вещания "Авторадио-Орбита", реализованная "Вещательной корпорацией "Проф-Медиа", является прорывом для всей радиоиндустрии, выводя радио, как с точки зрения интересов аудитории в регионах, так и с точки зрения интересов рекламодателя, на более высокий уровень.

- "Проект "Авторадио-Орбита" - это очень непростое дело, над которым уже длительное время трудится большой коллектив специалистов корпорации, - говорит Юрий Костин. – Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии. Внедряя новый проект, который будет распространяться и на другие форматы корпорации, мы работаем на благо компании, наших сетевых партнеров, рекламных агентств, наших прямых клиентов.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


5870 ONAIR.RU 05.09.2011 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта