#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMАлександр Жаров: Радиостанциям нельзя игнорировать охват массовой аудитории, особенно молодежной, новыми цифровыми форматами #PhotoPLAY!Александр Жаров: Радиостанциям нельзя игнорировать охват массовой аудитории, особенно молодежной, новыми цифровыми форматами #PhotoPLAY!
Руководитель Роскомнадзора принял участие в работе Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». В своем приветственном слове Александр Жаров подчеркнул, что «радиовещание остается одним из наиболее динамичных медиарынков и максимально востребованным видом передачи и получения информации». Об этом свидетельствуют факты. Ежедневная аудитория радио в крупных городах превышает 40 миллионов человек. В регионах действуют более 450 радиостанций с собственным программированием. Суммарный объем рекламы на радио в 2013 году составляет 16,5 млрд. рублей. По итогам 2014 года на фоне ожидаемого общего падения рекламного рынка на 15-20 процентов в радиоиндустрия, с высокой долей вероятности, зафиксирует сохранение текущих показателей либо слабую положительную динамику. Так, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, за 10 месяцев 2014 года, объем размещенной на радиостанциях рекламы составил 11,7 млрд. рублей по сравнению с 11,1 млрд. рублей за аналогичный период прошлого года. Количество выданных лицензий на радиовещание - 3 340. «Свою роль в стабильном развитии рынка радиовещания Роскомнадзор видит не только в своевременной выдаче разрешительных документов, но и в минимизации издержек вещателей в ходе контрольно-надзорных мероприятий», - отметил Александр Жаров. В частности, в тесном контакте с отраслью ведется активная работа по разъяснению и уточнению отдельных положений и требований законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, количество нарушений в этой сфере сокращается. В результате взаимодействия с вещательным сообществом, по договоренности с Роскомнадзором ФГУП «ВГТРК» реализовал возможность доставки обязательных экземпляров радиопрограмм в электронной форме, что способствует сокращению издержек вещателей и повышает эффективность взаимодействия. Особо Александр Жаров подчеркнул особую роль новых медиа в дальнейшем развитии отрасли – «Интернет, мобильные устройства облегчают доступ к радиостанциям, особенно молодому поколению. Вопрос лишь в том, как грамотно объединить форматы радиовещания и инфокоммуникационной среды, создать интересный и востребованный контент, дополняющий голос». В качестве примера руководитель ведомства привел опыт Великобритании, где новые медиа позволяют радиостанциям зарабатывать не только на расширении аудитории, но и на высоком качестве контента и креативном его использовании. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2374 ONAIR
Страница 1
|
Радиостанция стала десятой в числе форматов филиала и сто пятидесятой в составе всего холдинга
Главная гонка на выносливость – старт сезона при поддержке «Авторадио»
Гостей ждут состязания сильнейших автогонщиков страны и обширная развлекательная программа
«Ретро FM» в Санкт-Петербурге запускает игру «Городские легенды» в преддверии Дня города
У каждого слушателя радиостанции есть шанс получить вкусные подарки
Команда Love Radio примет участие в Московском Весеннем велофестивале
Гостей спортивного праздника ждет насыщенная развлекательная программа
О важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио
Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор»
Далее