#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMАлександр Жаров: Радиостанциям нельзя игнорировать охват массовой аудитории, особенно молодежной, новыми цифровыми форматами #PhotoPLAY!Александр Жаров: Радиостанциям нельзя игнорировать охват массовой аудитории, особенно молодежной, новыми цифровыми форматами #PhotoPLAY!
Руководитель Роскомнадзора принял участие в работе Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». В своем приветственном слове Александр Жаров подчеркнул, что «радиовещание остается одним из наиболее динамичных медиарынков и максимально востребованным видом передачи и получения информации». Об этом свидетельствуют факты. Ежедневная аудитория радио в крупных городах превышает 40 миллионов человек. В регионах действуют более 450 радиостанций с собственным программированием. Суммарный объем рекламы на радио в 2013 году составляет 16,5 млрд. рублей. По итогам 2014 года на фоне ожидаемого общего падения рекламного рынка на 15-20 процентов в радиоиндустрия, с высокой долей вероятности, зафиксирует сохранение текущих показателей либо слабую положительную динамику. Так, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, за 10 месяцев 2014 года, объем размещенной на радиостанциях рекламы составил 11,7 млрд. рублей по сравнению с 11,1 млрд. рублей за аналогичный период прошлого года. Количество выданных лицензий на радиовещание - 3 340. «Свою роль в стабильном развитии рынка радиовещания Роскомнадзор видит не только в своевременной выдаче разрешительных документов, но и в минимизации издержек вещателей в ходе контрольно-надзорных мероприятий», - отметил Александр Жаров. В частности, в тесном контакте с отраслью ведется активная работа по разъяснению и уточнению отдельных положений и требований законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, количество нарушений в этой сфере сокращается. В результате взаимодействия с вещательным сообществом, по договоренности с Роскомнадзором ФГУП «ВГТРК» реализовал возможность доставки обязательных экземпляров радиопрограмм в электронной форме, что способствует сокращению издержек вещателей и повышает эффективность взаимодействия. Особо Александр Жаров подчеркнул особую роль новых медиа в дальнейшем развитии отрасли – «Интернет, мобильные устройства облегчают доступ к радиостанциям, особенно молодому поколению. Вопрос лишь в том, как грамотно объединить форматы радиовещания и инфокоммуникационной среды, создать интересный и востребованный контент, дополняющий голос». В качестве примера руководитель ведомства привел опыт Великобритании, где новые медиа позволяют радиостанциям зарабатывать не только на расширении аудитории, но и на высоком качестве контента и креативном его использовании. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2371 ONAIR
Страница 1
|
На сегодняшний день «Мультимедиа холдинг» входит в пятерку крупнейших медиахолдингов России
ТУСУР отпразднует День радио без шествия, но сброс техники состоится
Традицию разбивать на День радио старые телевизоры в ознаменование победы технического прогресса студенты ТУСУРа заложили в 1988 году
С нами поёт весь мир: песни Победы на «Первом Интернациональном радио»
9 мая 2024 года в эфире «Первого Интернационального радио» – специальный проект «Интернациональные песни Победы»
Петербуржцы отметят День радио церемонией у памятника изобретателю радио А.С. Попову
7 мая в 15:00 у памятника на Каменноостровском проспекте состоится церемония возложения цветов
Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»
Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки
Далее