#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Ведущие игроки радиоиндустрии собрались вместе, чтобы продемонстрировать рекламодателям инструменты, адаптированные к новой реальности«РАДИО РУБКА» проходила в формате ТОК-ШОУ OnAir.ru | Избранное в Telegram
В первый день работы Московского Международного Фестиваля Рекламы, ведущие игроки радиоиндустрии собрались вместе, чтобы продемонстрировать рекламодателям инструменты, адаптированные к новой реальности. Секция «РАДИО РУБКА» проходила в формате ТОК-ШОУ. В открытых дебатах активно участвовал весь зал, не только присутствующие на сцене эксперты и спикеры, но и сидящие в зале представители рекламных агентств и прямых клиентов. В совет экспертов вошли как ключевые игроки рынка – Александр ВАРИН, Сергей АРХИПОВ, Владимир МАСЛОВ, Виталий ЛОМТЕВ, Мария СМИРНОВА, Юлия ЯКОВЛЕВА, так и представители крупнейших рекламных агентств – Константин АВДЕЕВ и Алексей БАРАБАНОВ. Цель, которую преследовали перед собой организаторы «Радио Рубки» – собрать на одной сцене ключевых игроков индустрии, для того, чтобы они могли рассказать своим рекламодателям – гостям мероприятия – о тех шагах, которые радио предприняло для улучшения качества и эффективности рекламных кампаний в кризис. В ходе дискуссии стало понятно, что на данный момент существует три основных подхода к продажам радио рекламы: 1. Инновационный, презентованный директором по продажам Медиа Плюс Юлей СЕЛЕЗНЕВОЙ, заключается в предложении рекламодателю новых инструментов, отвечающих духу времени. По словам госпожи Селезневой, Медиа Плюс в 2009 году успешно реализовал два проекта: продажи радио по CPT, когда рекламодатель покупает аудиторию, а не минуты, и национальный мониторинг – финансовые гарантии трансляций рекламы. И если необходимость мониторинга вопросов ни у кого не вызывала, то возможность покупки радио по CPT стала причиной жарких споров и дискуссий. 2. Второй подход, сторонниками которого стали Вице-президент по работе с клиентами Проф-медиа Олег ОСТАШЕВСКИЙ и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь» Наталья СИНДЕЕВА – заключается не в конкретных готовых решениях, а в предложении каждому клиенту того, что нужно именно ему. Господин Осташевкий задал вопрос, адресованный залу «Дорогие клиенты, чего вам не хватает?». Ответа, впрочем, не последовало. Госпожа Синдеева, сторонник индивидуального подхода к каждому клиенту, высказывалась против всякого рода усреднений при планировании рекламных кампаний. «Мы помогаем клиенту, мы выступаем для него экспертом, зная свою аудиторию и продукт, который мы продаем. Мы садимся и вместе с клиентом придумываем, что нужно сделать, чтобы кампания была эффективной. Это то, что не может позволить себе делать крупное сетевое рекламное агентство». 3. О третьем тренде, который имеет место на радио рынке в кризис, рассказал основатель первой деловой радиостанции «Бизнес FM» Дмитрий Солопов. Основной проблемой информационных станций стала их излишняя коммерциализация. «Если до кризиса объем денег на рынке позволял информационным радиостанциям держаться и не допускать интеграции в фундаментальные основы своего эфира, то теперь я вынужден констатировать, что это ситуация обрушилась. Это довольно трагичная ситуация, так как сейчас, слушая информационную радиостанцию, невозможно понять за деньги в эфире идет интервью или нет», - признался господин Солопов. В завершении ТОК-ШОУ эксперты попытались подвести некоторые итоги мероприятия. Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности: «Это мероприятие задумывалось нами как возможность собраться всем вместе и высказать свои индивидуальные точки зрения. Противоречия и разногласия, которые возможно кто-то из вас сегодня услышал в нашей дискуссии, на мой взгляд, есть ни что иное как веер предложений, которые на рынке сегодня существуют. Жесткая конкуренция, которая сегодня есть на радио рынке, скорее будет влиять на то, что рынок будет развиваться быстрее, что инструменты, которые будут предлагать, станут эффективнее, и что доля нашего рынка будет расти гораздо более стремительно, чем доля тех рынков, где существуют своего рода монополии. Ничто так не влияет на прогресс и развитие как живая конкуренция». Алексей Барабанов, Радио баинг директор, Opera (медиабаинговый оператор Optimum Media OMD Group): «На этом мероприятии обнажились какие-то вопросы, не на все мы смогли найти ответы и не по всем пришли к единому мнению. Я думаю, что расконсолидированность радио и неструктурированность это, наверное, тот итог, который можно сейчас подвести». Александр Варин, Президент ВКПМ: «Все будет хорошо, слушайте радио, все остальное видимость». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1924 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее