#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Яндекс отдаёт IMHO продажу аудиорекламы


Яндекс отдаёт IMHO продажу аудиорекламы - Новости радио OnAir.ru

Сделка позволит интернет-компании увеличить доходы от рекламы, а селлеру - открыть новые форматы


OnAir.ru | Избранное в Telegram

IMHO и “Яндекс” заключили контракт на продажу аудиорекламы в “Яндекс.Музыке”. Селлер уже готов договариваться с рекламодателями и медийными агентствами.

IMHO займёт в ”Яндекс.Музыке” два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и “АудиоПлюс” — ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.

Теперь клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги “Яндекса”: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам.

“В России рынок легального музыкального контента ещё формируется, и мы видим в нём большой потенциал. В последние годы аудитория подписчиков Яндекс.Музыки заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой. Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы”, - сообщает Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов” Яндекса”.

”Рынок рекламы очень быстро меняется. Рост пользования персональными цифровыми устройствами смещает аудиторный time spend в цифровые форматы. За аудиторией в digital среду уходят и бюджеты рекламодателей. Меняется также и подход к формированию продуктов. Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, а также откроет доступ к новому для нас рынку – рынку радио-рекламы”, - отмечает Николай Киселев руководитель службы рекламных продуктов IMHO.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1096 ONAIR.RU 02.08.2017


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта