#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна ПесюковаРанее созданный департамент нетелевизионных проектов НРА сконцентрируется на продажах радиорекламы OnAir.ru | Избранное в Telegram
Единый продавец телерекламы, «Национальный рекламный альянс», уходит с рынка рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Компания закрывает продажи в следующем году, а ранее созданный департамент нетелевизионных проектов сконцентрируется на продажах радиорекламы. «Национальный рекламный альянс» с 2018 года откажется от продаж рекламы в кинотеатрах, а также на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси (digital ooh), рассказал AdIndex источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. Руководством НРА принято решение «сконцентрировать бизнес селлера только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей», сообщил AdIndex представитель альянса. НРА был создан на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой» и контролирует почти всю телерекламу в России. Как пояснил AdIndex Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА, в стратегию альянса изначально был заложен приоритет интересов холдингов-учредителей. «А поскольку они не ведут бизнесы в сегментах digital ooh и кинотеатров, данное решение представляется абсолютно закономерным», – считает топ-менеджер. В июле этого года НРА объявил о создании департамента non-TV, который должен был объединить подразделения продаж рекламы на радио (радиостанции холдинга ВГТРК), в кинотеатрах и digital ooh. Новое подразделение возглавила Татьяна Песюкова, ранее руководившая в мегапродавце продажами радиорекламы. «При необходимости рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК. Из non-TV альянс продолжит только продажи рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио остается Татьяна Песюкова», - уточнили в НРА. Среди кинотеатров НРА сотрудничал с «Формулой кино» и «Синема парк» (принадлежат Александру Мамуту), сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. Рекламу в «Каро» НРА продавал эксклюзивно. В сегменте digital ooh клиентами НРА были ритейл-сети «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан-Сити», MediaMarkt, а также сети медиафасадов и экранов в аэропортах, вузах, такси. Как писал AdIndex, в сентябре мегапродавца покинул Александр Фомин, отвечавший в НРА за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах. Он перешел в Rambler&Co, где сейчас курирует продажи рекламы в сетях «Формула кино» и «Синема парк». Рекламу в этих сетях с октября продает агентство Index20, входящее в медиахолдинг, рассказывал тогда AdIndex Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler&Co. В «Каро» отказались от комментариев. В «Люксор» не ответили на запрос AdIndex. Кинотеатры – самый маленький сегмент российского рекламного рынка, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР). По итогам первого полугодия, рекламодатели потратили на рекламу в кинотеатрах 400 млн руб. с НДС, что на 10% больше, чем годом ранее. Indoor-реклама за первые шесть месяцев также увеличилась на 10%, до 1,3 млрд руб. Весь сегмент Out of Home, куда помимо indoor и кинотеатров, входят наружная и транзитная реклама, эксперты оценили за шесть месяцев в 20,8-21,2 млрд руб. В GroupM прогнозируют, что по итогам этого года кинотеатры заработают на рекламе почти 1,1 млрд руб. Мария Георгиевская, adindex.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1924 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее