#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


ГК «Выбери Радио» присоединилась к проекту по размещению рекламы на радио в один клик GETRADIO


ГК «Выбери Радио» присоединилась к проекту по размещению рекламы на радио в один клик GETRADIO - Новости радио OnAir.ru

В России запущен маркетплейс эфирного времени


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Это означает, что рекламодатели смогут использовать автоматизированные онлайн-инструменты, позволяющие закупать рекламу на радиостанциях в тех городах, где это необходимо, минуя длительные коммуникации с владельцем.

Как это работает?

Авторизированный клиент/агентство, зайдя на сайт get-radio.ru, сможет просчитать стоимость рекламной кампании, оперативно составить медиаплан, согласовать ролик и загрузить его в трафик станции. После этого эфирное время бронируется и исчезает из доступного инвентаря. Документальное оформление происходит в личном кабинете клиента, где также возможно отслеживать проведение кампаний.

GETRADIO даёт покупателям рекламы ряд преимуществ. С одной стороны, это существенная экономия времени, которую обеспечивает переход от мануальных процессов к полной автоматизации. Уникальная особенность GETRADIO - интеграция с траффик-системами радиостанций - позволяет отслеживать статус рекламной кампании в реальном времени. Покупателю через платформу гарантирована достоверная информация о выходе каждого рекламного блока – открытая и прозрачная отчетность. Гибкие настройки и оперативное внесение корректировок в текущие кампании позволяют оптимизировать и результат, и бюджет.

«Наша основная задача - упростить взаимодействие между радиостанциями и рекламодателями, оптимизировать затраты и увеличить количество сделок, - говорит Генеральный директор GETRADIO Марина Филатова. - Используя опыт и знание регионального рынка компании NAME, маркетплейс GETRADIO предоставляет онлайн-сервис для размещения рекламы на радиостанциях по всей России, обеспечивает техническую и маркетинговую поддержку, платёжный функционал, а также доступ к многомиллионной аудитории Радио, что является дополнительным каналом продаж эфирного времени на радио».

Одними из первых, кто поддержал проект и предоставил доступ к трафику своих радиостанций, выступила Группа Компаний «Выбери Радио» - региональный холдинг, объединяющий 94 станции в 18 городах России.

«Мы присоединились к проекту GETRADIO, так как видим потенциал в расширении клиентской базы, - делится Генеральный директор ГК «Выбери Радио» Вадим Терещук. - Digital-гиганты Яндекс и Mail.ru давно открыли личные рекламные кабинеты десяткам тысяч компаний по всей стране. «Выбери Радио» тоже хочет быть в тренде, так как мы чувствуем конкуренцию со стороны online-размещения рекламы. GETRADIO как раз и предоставляет нам такой сервис. Рекламодателю это удобно – прямо с компьютера зашел в личный кабинет, выбрал по целевым аудиториям и цене одну или несколько радиостанций, забронировал интересующие временные слоты, загрузил ролик, нажал «ОК» - и реклама попадает в эфир. Оформление бухгалтерских документов также происходит в Личном кабинете, что делает процесс документооборота удобным и оперативным. В целом появление такого маркетплейса – важный показатель для радиорынка: индустрия не стоит на месте, а развивается и реализует инновации. Надеюсь, что следующим шагом станет появление programmatic’а для радио с различными таргетингами и аукционными ценами».

Сервис GETRADIO также позволяет интегрироваться с внешними системами. Для обмена данными разработан набор API, который может быть доработан под индивидуальные запросы и потребности радиостанций. Данные передаются зашифрованным протоколом https – всё это делает работу с площадкой безопасной и защищенной как для клиентов, так и для радиостанций. В результате закупка рекламы на радио становится более простой и понятной, что должно привести к росту рекламодателей радио.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1983 ONAIR.RU 06.02.2020


Далее


«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта