#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Главред «Комсомолки» предрёк падение доходов радиостанцийГенеральный директор ЗАО «Комсомольская правда», главный редактор издания Владимир Сунгоркин объяснил падение рекламных доходов радиостанций в первом квартале сезонностью и дал прогноз на итоги года OnAir.ru | Избранное в Telegram
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития российского рынка рекламы за 1 квартал 2020 года. По опубликованным данным, несмотря на общий рост рынка на 4%, радиоиндустрия потеряла 17% рекламной выручки по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда», главный редактор издания Владимир Сунгоркин в эфире НСН заявил, что «КП» в первом квартале ничего не потеряла, но в среднем за год ожидается снижение рекламных доходов на 10%. «В первом квартале у нас не было падения, а в целом мы ставим себе задачу в этом году потерять не более 10%. Но у нас на радио, на сайте и в газете много пакетных договоров с рекламодателями, когда реклама размещается сразу на этих трёх площадках. И это помогает. Ещё у нас есть определённая сезонность. Первый квартал, как мне кажется, для всех радиостанций был не самым денежным из-за сезонности. Самый доходный квартал, обычно, четвёртый. И что будет в четвёртом квартале гадать пока бесполезно», - сказал генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда». Однако при этом он всё же отметил, что радио в нынешней ситуации оказалось в более незащищенном положении. «У нас сейчас радио находится в самом уязвимом положении, в то время как на сайте ничего такого пока нет. Но в целом, в этом году ещё ожидается понижение доходов. Мы надеемся, что этого не произойдёт на сайте, но на радио, скорее всего, будет. Но сейчас это всё – гадание на кофейной гуще. Прогнозировать можно будет только, когда закончится вся эта вакханалия с вирусом, я думаю, в августе-сентябре будет понятнее», - добавил Владимир Сунгоркин. Тем временем в Союзе журналистов России (СЖР) предложили спасти региональные СМИ от банкротства рекламой алкоголя. Об этом в беседе с НСН рассказал глава Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьёв. По его словам, СЖР собирает предложения от своих региональных организаций с мерами поддержки местных СМИ. Среди многочисленных идей есть и временный отказ от запрета рекламировать пиво и другие виды спиртного в СМИ. «Хотя мы отдаём себе отчёт в том, что эта мера сопряжена с вопросами здоровья наших граждан, не считаем, что такой рекламой следует злоупотреблять, но в разумных пределах это помогло бы выжить местной журналистике», - заявил Соловьёв. Алексей Кулаков, nsn.fm Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1953 ONAIR
|
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
Далее