#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Специалисты УФАС по Брянской области пояснили тонкости рекламы на радио


Специалисты УФАС по Брянской области пояснили тонкости рекламы на радио - Новости радио OnAir.ru

Одним их главных вопросов был вопрос, связанный с проблемой расчета объема рекламы в радиопрограммах, в случае вещания двух и более радиоканалов на одной частоте


OnAir.ru | Избранное в Telegram

14 апреля 2021 года в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов на тему: «Реклама в радиоэфире».

В ходе семинара обсуждался ряд наиболее интересующих вопросов.

Одним их главных вопросов был вопрос, связанный с проблемой расчета объема рекламы в радиопрограммах, в случае вещания двух и более радиоканалов на одной частоте.

Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» в радиопрограммах (радиоканалах), не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В случае вещания на одной частоте двух и более радиоканалов, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы рассчитывается для каждого канала, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

Необходимо отметить, что в объем рекламы, транслирующийся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними).

Участникам семинара напомнили, что прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. При этом не нужно забывать, что религиозные радиопередачи и радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут вообще запрещено прерывать рекламой.

Однако, информация о радиопередачах, транслируемых по радиоканалу и сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иная информация о данной радиопрограмме не является рекламой и на нее не распространяются требования ФЗ «О рекламе».


bragazeta.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2217 ONAIR.RU 16.04.2021


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта