#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Роскомнадзор подвел итоги работы Федеральной конкурсной комиссии за 2021 годВ 2021 году на конкурсное рассмотрение ФКК было выставлено 54 радиочастоты. В конкурсах приняло участие 189 радиокомпаний OnAir.ru | Избранное в Telegram
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) в 2021 году провела 9 заседаний, на которых состоялся конкурсный отбор на право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот, выбирались обязательные общедоступные телеканалы субъектов РФ («21 кнопка»), а также муниципальные обязательные общедоступные телеканалы («22 кнопка»). В 2021 году на конкурсное рассмотрение ФКК было выставлено 54 радиочастоты. В конкурсах приняло участие 189 радиокомпаний, 40 из которых были признаны победителями. Общий технический охват аудитории в городах составил порядка 8,8 млн человек. Поступление в Федеральный бюджет единовременных выплат за право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот превысило 100 млн рублей. В сентябре федеральная конкурсная комиссия выбрала обязательный общедоступный телеканал («21 кнопка») для Забайкальского края (720 тыс. зрителей). Согласно правилам отбора к участию в конкурсе допускаются телеканалы, чья продукция содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ. На 9 заседаниях ФКК проводился выбор муниципальных обязательных общедоступных телеканалов («22 кнопка»). Планировалось осуществить выбор «22 кнопки» в 36 муниципальных образованиях. Участие в конкурсном отборе приняло 50 телеканалов. По итогам рассмотрения поданных заявок ФКК выбрала муниципальные обязательные общедоступные телеканалы для 28 муниципальных образований. Общий технический охват зрителей в выбранных образованиях составляет 11,5 млн человек. Критерием отбора для телеканала на «22 кнопку» является наличие в эфирной сетке не менее 75% национальной продукции и не менее 20% времени вещания канала-участника должно быть отведено под программы, освещающие вопросы местного значения. Также ФКК определила победителя конкурса на право осуществлять спутниковое вещание с использованием орбитально-частотного ресурса. Технический охват радиослушателей и зрителей - порядка 142 млн человек. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1297 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее