#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Фирменные коктейли появились у легендарных радиостанций ВладивостокаУ каждого радиослушателя появился шанс попробовать радио на вкус OnAir.ru | Избранное в Telegram
У двух легендарных радиостанций Владивостока: VBC и Лемма появились свои фирменные коктейли. С 23 июня их можно попробовать во всех ресторанах TOKYO, сообщает РИА VladNews. Презентация фирменных коктейлей прошла в формате дегустации на утренних эфирах радиостанций: шоу «Душ» на радио Лемма и шоу «Сестренки» на радио VBC. Напитки безалкогольные, но зарядили отличным настроением всех, кто их попробовал. «Мы хотели отразить настроение радио во вкусе! У VBC мужской характер: это рок, драйв, стиль и дерзость. Лемма – младшая сестренка, позитивная, легкая, энергичная. Это родные, местные, легендарные радиостанции, которые знают и любят во Владивостоке. Чтобы воплотить идею в жизнь мы обратились за помощью к профессионалам из ресторанов TOKYO, и они с радостью откликнулись. Бар-менеджер Дмитрий Антоненко и бренд-бармен Алексей Иванов сотворили настоящее чудо», - рассказывает PR-директор информационного холдинга «Дальневосточный Медиа Центр» Анфиса Данилова. Освежающий и бодрящий VBC-тоник в меру терпкий с легкой кислинкой. Это летняя версия утренней чашечки кофе, заряжает энергией и дарит силы. Прохладительный напиток, который приятно пить в жаркий день. Клубничный ЛЕММАнад нежный, сладкий и экзотичный, напоминает отдых с семьей в Таиланде. С 23 июня и до конца августа не упустите возможность попробовать эти необычные и яркие вкусы только в ресторанах TOKYO. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #639 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее