#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»На AdIndex City Conference 2022 обсудили значимость спецпроектов в медиаиндустрииЭксперты индустрии обсудили вызовы современной медиасреды и пути модернизирования PR-инструментов продвижения продуктов в СМИ OnAir.ru | Избранное в Telegram
26 июля в Москве состоялась V конференция AdIndex City Conference 2022. На мероприятии эксперты индустрии обсудили вызовы современной медиасреды и пути модернизирования PR-инструментов продвижения продуктов в СМИ. В частности, одна из дискуссий была посвящена эффективности специальных проектов в рекламной сфере. На секции «Медиа сегодня: нативка и специальные проекты» выступили медиаменеджеры, представители брендов-заказчиков проектов и известных изданий, которые презентовали успешные кейсы своих компаний. Так, креативный digital-продюсер «Европейской медиагруппы» Андрей Яремко поделился опытом реализации спецпроекта «В поисках вкуса» «Европы Плюс» в сотрудничестве с «Чистой Линией». «Мы запустили эту коллаборацию в июне 2021 года. Ведущие популярного утреннего шоу “Бригада У” на “Европе Плюс” Джем, Вэл и Вики отправились вместе со слушателями станции в путешествие по Черногории, чтобы найти экзотические ингредиенты для уникального мороженого. И с апреля этого года каждый желающий в нашей стране может насладиться фирменным пломбиром “Гранатовый кактус” “Европы Плюс” и “Чистой Линии”. Вкусный десерт доступен в гипермаркетах», — рассказал Андрей Яремко. Эксперт отметил, что эффективность проекта «В поисках вкуса» была достигнута за счёт синергии эфирных и цифровых составляющих механики. Радио давно не ограничивается только традиционным FM-вещанием, оно привлекает много способов распространения контента и коммуникации с аудиторией. Благодаря этому растёт вовлечённость слушателей, повышается активность клиентской базы, увеличивается её лояльность компании и количество возвращений к ней. По словам Андрея Яремко, в стремительно развивающемся мире необходима сезонность и периодичность выхода продукта. Эту тенденцию создатели компьютерных игр позаимствовали у ТВ и радио. Внимание пользователей привлекает анонс нового сезона сериала, выход трейлера и тизера кинофильма или значимое событие. Им может стать день рождения продукта или международный праздник, например, 8 Марта. Таким образом, даже если человек давно не участвовал в проекте, когда он зайдёт в маркет и увидит свежее предложение от знакомого бренда, то с большей вероятностью снова заинтересуется им. Digital-продюсер «Европейской медиагруппы» утверждает, что СМИ, рассчитанные на молодёжную целевую аудиторию, стремятся внедрять те же методы работы с подписчиками, как и авторы популярных видеоигр. Например, ещё одна станция лидирующего радиохолдинга России STUDIO 21 пересматривает показатели, определяющие опыт клиента при взаимодействии со всей компанией и конкретной услугой (CX — customer experience; UX — user experience). Диджитализация каналов передачи информации нужна для того, чтобы совместно вести физические и цифровые активности, а также разрабатывать сложный интерфейс, включающий в себя не только баннер и лендинг, но и внедрять в него другие компоненты. Всё вместе это помогает хип-хоп радио более качественно коммуницировать с молодыми слушателями. Другие дискуссии на AdIndex City были посвящены анализу современного рекламного рынка России, проблемам сегмента e-commerce, affiliate-маркетинга, PR и SMM работы в интернет-среде. Всего на конференции было представлено четыре одновременных потока public talk, в которых выступили более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1550 ONAIR
|
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Далее