#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»От детского маркетинга до нейропродакшена: спикеры ГПМ Радио выступят на НРФ`7ГПМ Радио участвует в Национальном рекламном форуме – 2023, который стартовал в Москве 15 ноября OnAir.ru | Избранное в Telegram
Об эффективных каналах продвижения бренда, нестандартных подходах и аудиокреативе спикеры ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») расскажут на седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ`7). Эксперты поделятся своими практиками и инсайтами. Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова 16 ноября станет модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Среди участников дискуссии – продюсер Comedy Radio Александр Гриценко, который познакомит с идеей использования маскотов на радио, и руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас. Он расскажет, как использовать нейросети для расширения потенциала традиционных медиа. 17 ноября Юлия Андрюшова выступит на сессии «Медиамикс как эффективный сплит». Лидеры рынка обсудят возможности коллаборации традиционных и digital-медиа. В дискуссии примет участие руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили. В этот же день состоится сессия «Детский маркетинг», где примеры успешной коммуникации с детьми представит программный директор Детского радио Виктор Приворотский. В пленарных дискуссиях и стратегических сессиях НРФ`7 также заявлены генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия и др. Спикеры компаний ГПМХ расскажут о силе медиа в создании брендов будущего, новых метриках оценки эффективности и возможностях видеоконтента, programmatic-рекламе, затронут темы рекламного рынка регионов, развития бизнеса в цифровой среде, поделятся своим опытом. В этом году Национальный рекламный форум проводится под эгидой 145-летия российской рекламы. Мероприятие проходит с 15 по 17 ноября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Титульным партнером НРФ`7 выступает сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #586 ONAIR
|
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших
Вспомнить всё: телеверсия церемонии «Новое Радио AWARDS» на МУЗ-ТВ
Главный музыкальный канал страны покажет специальную телеверсию шоу
Love Radio в Кемерове приглашает всех влюбленных на каток
На мероприятии влюбленных ждут увлекательные конкурсы, классные подарки, любимая музыка и фото на память
Далее